Курсовая работа: Привод с цилиндрическим одноступенчатым вертикальным косозубым редуктором
Введение
Редуктором называют механизм, состоящий зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата.
Редуктор предназначен для понижения угловой скорости и повышения крутящего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Чаще всего в технике применяются цилиндрические зубчатые передачи из-за ряда преимуществ:
1. Компактность.
2. Возможность передачи больших мощностей.
3. Постоянство передаточного отношения.
4. Применение недефицитных материалов.
5. Простота в обслуживании.
Шевронные зубчатые колёса из-за сложности изготовления применяются реже, главным образом для тяжело нагруженных передач и в тех случаях, когда недопустима осевая нагрузка на опоры.
1. Выбор электродвигателя и расчет кинематических параметров привода
1.1 Требуемая мощность электродвигателя
Pтр =,
где T-крутящий момент на валу исполнительного механизма, Т=Н•М;
n – частота вращения вала исполнительного механизма, n=120 об/мин;
з0 – общий КПД привода,
з0 = зред* зц.п.
ззп – кпд зубчатой передачи, ззп =0,98;
зпк – кпд пары подшипников качения, зпк =0,99;
зц.п = кпд цепной передачи зц.п. =0,92
зред = зз. п. * зп.к. 2 =0,98*0,992 =0,96
з0 =0,96*0,92=0,88
Pтр = =6,8 кВт.
1.2 Выбор электродвигателя
Марка электродвигателя 132M6
Мощность Pэ =7,5 кВт.
Синхронная частота nc = 1000 об/мин.
Скольжение S=3,2%.
Диаметр вала электродвигателя dэ =32 мм.
Расчет привода выполнен по кинематической схеме привода
1.3 Частоты вращения валов
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--