Курсовая работа: Проект новой промежуточной станции
Выполнил
студент группы Д-31
Никонюк А.А.
Проверил:
преподаватель
ДобросовестноваЮ.В
Чита 2004 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Определение числа главных приёмо-отправочных путей
2. Выбор типа и схемы промежуточной станции
3. Разработка немасштабной схемы станции
4. Разработка масштабного плана станции
5. Построение продольного профиля станции
6. Расчёты объёма земляных работ
7. Определение ориентировочной стоимости строительства станции
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения им необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.
Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.
Протяжение станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Станциями называют раздельные пункты, предназначенные для приёма, отправления, скрещения и обгона поездов, приёма, выдачи грузов, обслуживания пассажиров, а также для выполнения технических операций (расформирования и формирования поездов, осмотра, экипировки и ремонта подвижного состава, подачи вагонов на подъездные пути предприятий и др.).
Промежуточные станции служат для скрещения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и прицепке к ним, обслуживании подъездных путей (при их наличии) и др.
На промежуточных станциях выполняют следующие операции:
пропуск грузовых и пассажирских поездов без остановки;
приёма-отправления поездов, имеющих остановку, и посадку-высадку пассажиров;
погрузку, выгрузку и хранение грузов, а также оформление грузовых документов;
приём, выдачу и хранение багажа;
отцепку вагонов от сборных поездов и прицепку к ним вагонов, а в некоторых случаях и формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов из вагонов собственной погрузки;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--