Курсовая работа: Проектирование индивидуального привода
Содержание
Введение
1 Энергетический и кинематический расчёт
2 Выбор материала и определение допускаемых напряжений
3 Расчет тихоходной передачи
4 Эскизная компоновка редуктора и определение компоновочных размеров
5 Расчет тихоходного вала
6 Расчет и подбор шпоночных соединений
7 Выбор и расчет муфты привода
8 Составление ведомости посадок сопряженных размеров
9 Система смазки редуктора
10 Расчет клиноременной передачи
11 Заключение
12 Список использованных источников
Введение
Привод – совокупность механических передач, предназначенных для преобразования параметров движения двигателя при передаче исполнительным органам машины. Энергия, необходимая для приведения в действие машины может быть передана от вала двигателя непосредственно от двигателя возможна в случаях, когда частота вращения вала машины совпадает с частотой вращения двигателя. В остальных случаях применяют механические передачи. Из всех видов передач зубчатые имеют наименьшие габариты, массу, стоимость и потери на трение. Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 0,01. Зубчатые передачи в сравнении с другими механическими передачами обладают большой надежностью в работе, постоянством передаточного отношения из-за отсутствия проскальзывания, возможностью применения в широком диапазоне скоростей и передаточных отношений.
Проектируемый привод состоит из:
- электродвигатель поз. 40 (марка АИР112М4; Р= 5,5 кВт; n= 1500 мин-1 );
- редуктор двухступенчатый цилиндрический поз. 1 (u= 29; Tmax = 869 Н∙м).
Двигатель с редуктором соединяются посредством клиноременной передачи.
1 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Исходные данные:
Pвых. = 4 кВт – мощность на выходном валу;
nвых. = 50 мин-1 – частота вращения выходного вала;
Lгод. = 5 лет;
Ксут. = 0,29;
Кгод. = 0,5
Определим общий КПД привода:
,
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--