Курсовая работа: Проектирование сварочно наплавочного участка АТП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Техническое задание и исходные данные для разработки проекта
2. Корректирование нормативных значений
3. Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий
4. Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
5. Расчет численности производственных рабочих
6. Расчет режима работы и фонда времени сварочно-наплавочного участка
7. Расчет площади сварочно-наплавочного участка
8. Расчет площади складских помещений
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Повышение надежности и долговечности машин и полное удовлетворение потребности в запасных частях можно в значительной степени решить путем централизованного восстановления и упрочнения деталей. Появляется возможность наиболее эффективно использовать вторичные сырьевые ресурсы путем направленного формирования заданных свойств рабочих поверхностей деталей на базе прогрессивных методов металлопокрытий, которые могут поднять работоспособность деталей до уровня новых и выше при незначительных затратах труда, материалов и средств. Себестоимость восстановления для большинства восстановленных деталей не превышает 75% от стоимости новых, а расход материалов в 15-20 раз ниже, чем на изготовление новой детали.
Тем более при таком насыщении рынка автомобильным транспортом в ближайшие 5-10 лет возникнет острая необходимость обеспечения запасными частями, по стоимости не уступающих зарубежным. Поэтому в настоящее время необходимо развивать и внедрять более новые, дешевые и производительные технологии восстановления.
Двигатель автомобиля является наиболее ресурсоемким агрегатом, объединяющим в себе множество групп деталей, подвергающихся различным видам изнашивания и агрессивного воздействия различных факторов. Основной конструктивной сложной и дорогой деталью двигателя является коленчатый вал.
В настоящее время происходит разукрупнение автомобильных заводов, поскольку в условиях современного рынка большие площади и дороговизна энергоресурсов делают такие предприятия нерентабельными и убыточными. Все чаще организуются малые предприятия по капитальному ремонту двигателей и других агрегатов автомобиля. В связи с этим особое значение приобретает организация малых предприятий и участков по восстановлению изношенных деталей различными способами.
Целью данного курсового проекта является разработка проекта сварочно-наплавочного участка и создание эффективного технологического процесса восстановления коленчатых валов двигателей КамАЗ, с обеспечением их надежности в пределах оптимального ресурса.
1. Техническое задание и исходные данные для разработки проекта
Разработать сварочно-наплавочный участок в условиях автотранспортного предприятия на основе производственного участка предприятия «СПАТП-4 и К0 ».
Предприятие работает 305 дней в году и осуществляет городские, пригородные и междугородние пассажиро- и грузоперевозки. Списочный состав приведен ниже в табл. №1
Таблица №1. Списочный состав предприятия
Подвижной состав |
Ас |
Lсс, км |
Икарус |
106 |
200 |
Лаз |
36 |
200 |
Паз |
11 |
180 |
ЛиАЗ |
16 |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 2901
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование сварочно наплавочного участка АТП
|