Курсовая работа: Расчет буквенно-цифрового дисплея
Содержание
Введение
1. Выбор и обоснование структурной схемы устройства.
2. Расчет числа знаков на экране системы.
3. Расчет буферного запоминающего устройства
4. Выбор мультиплексора.
5. Расчет ПЗУ знакогенератора.
6. Выбор регистра знакогенератора.
7. Выбор компаратора.
8. Расчет блока формирования маркера.
9. Расчет устройства синхронизации.
10. Разработка схемы формирования КГИ и КСИ.
Заключение.
Список литературы.
Введение
В настоящее время цифровые технологии развиваются с очень большой скоростью. Поэтому компьютерные системы с каждым днем обрабатывают все больше и больше информации. Но для правильной обработки необходимо активное взаимодействие с человеком (оператором) компьютерной системы.
Так как человек максимум информации воспринимает через зрительный канал, то качество систем отображения информации очень сильно влияет на количество воспринимаемой информации, а так же на утомляемость.
Поэтому лучше работа СОИ тем активнее происходит взаимодействие человека и компьютера.
В данной работе мы будем производить расчет СОИ. Ознакомимся с принципами построения устройств данного типа.
1 Выбор и обоснование структурной схемы устройства
Средства отображения информации служат для преобразования информации, полученной от одного или нескольких источников информации (ИИ ), в информационную модель, удобную для восприятия оператором.
Функциональная схема СОИ телевизионного типа изображена на рисунке 1.
Информационный массив заносится через устройство интерфейса ( УИ ) в буферное запоминающее устройство ( БЗУ ) и адресная информация ( m ), которая поступает на счетчик маркера:
СчМтс – счетчик маркера знаков ( формирует младшие разряды( r ) адреса);
СчМтс – счетчик маркера текстовых строк ( формирует старшие k-r разрядов);
MS – мультиплексор ( служит для переключения адресной информации, поступающей от счетчиков маркера и счетчиков регенерации);
СчЗН – счетчик знаков;
СчТС – счетчик текстовых строк.
Адресная информ с выхода MS поступает на экранную память(видеопамять)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--