Курсовая работа: Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля
Министерство образования Российской Федерации
Московский автомобильно-дорожный институт
Волжский филиал
Государственный технический университет
Курсовая работа
по технике транспорта
на тему:
"Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля"
Выполнил:
студент II курса СЭФ
Группы ЭУТ-25
Пыркин Артур Анатольевич
Проверил: Филиппов В.Ф.
Чебоксары, 2006год
ЧАСТЬ I
Подбор и определение некоторых конструктивных параметров, необходимых для тягового расчёта проектируемого автомобиля.
1. Двигатель.
Двигатель подбирают исходя из условия движения с заданной максимальной скоростью по хорошей дороге.
Из уравнения и графика баланса мощности автомобиля (рис.1) известно, что
(1)
Здесь
- полный вес автомобиля, кг; G=600+6000=6600кг.
- собственный вес автомобиля, кг;
- грузоподъёмность автомобиля.
кг
кг
- коэффициент использования веса автомобиля; можно принять для грузовых автомобилей с грузоподъёмностью:
- коэффициент сопротивления дороги, для наших условий можно принять =0,02;
- коэффициент полезного действия трансмиссии автомобиля.
Он находится в пределах:
у грузовых автомобилей малой и средней грузоподъёмности: ,
у грузовых автомобилей большой грузоподъёмности:
- коэффициент обтекаемости;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--