Курсовая работа: Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля

Министерство образования Российской Федерации

Московский автомобильно-дорожный институт

Волжский филиал

Государственный технический университет

Курсовая работа

по технике транспорта

на тему:

"Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля"

Выполнил:

студент II курса СЭФ

Группы ЭУТ-25

Пыркин Артур Анатольевич

Проверил: Филиппов В.Ф.

Чебоксары, 2006год

ЧАСТЬ I

Подбор и определение некоторых конструктивных параметров, необходимых для тягового расчёта проектируемого автомобиля.

1. Двигатель.

Двигатель подбирают исходя из условия движения с заданной максимальной скоростью по хорошей дороге.

Из уравнения и графика баланса мощности автомобиля (рис.1) известно, что

(1)

Здесь

- полный вес автомобиля, кг; G=600+6000=6600кг.

- собственный вес автомобиля, кг;

- грузоподъёмность автомобиля.

кг

кг

- коэффициент использования веса автомобиля; можно принять для грузовых автомобилей с грузоподъёмностью:

- коэффициент сопротивления дороги, для наших условий можно принять =0,02;



- коэффициент полезного действия трансмиссии автомобиля.

Он находится в пределах:

у грузовых автомобилей малой и средней грузоподъёмности: ,

у грузовых автомобилей большой грузоподъёмности:

- коэффициент обтекаемости;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 704
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля