Курсовая работа: Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Исходные данные.

2. Производственная программа по ТО и ТР.

2.1 Количество технических воздействий.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:

3. Расчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.

4. Затраты на ТО и ТР

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.

4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок.

4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.

4.4. Расчет надбавок и доплат.

4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы :

4.6 Расчет затрат на материалы.

5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР

5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Заключение.

Список литературы.


ВВЕДЕНИЕ

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.

2. Средне списочные количества автомобилей: 45.

3. Категория условий эксплуатации: 3

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 623
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1