Курсовая работа: Разработка и анализ управленческой системы на примере ОАО "Salsa"
Выполнила
Коваленко А.Н.
Сочи 2006
Содержание:
Введение
Глава I : ПРЕДПРИЯТИЕ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1.1 Выбор сферы деятельности предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
Глава II : ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Выработка и описание миссии организации
2.2 Организационно-управленческая структура
Глава III : РАЗРАБОТКА ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
Глава IV : РАСЧЕТ СЕБСТОИМОСТИ ПРОДУКТА
Глава V : УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОИЗВОДИМЫЙ ПРОДУКТ
Глава VI : ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Система классификации гостиниц и других средств размещения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Должностная инструкция администратора Службы
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Финансовый план предприятия
ВВЕДЕНИЕ:
Для начала определим сущность социально-культурного сервиса и туризма. Расширение политических, экономических и культурных связей России способствовало формированию специфического межотраслевого комплекса, удовлетворяющего потребности туристов, который получил название «социально-культурный сервис и туризм».
Социально-культурный сервис и туризм – это с экономической тоски зрения особый вид потребления материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельный межотраслевой комплекс национального хозяйства и обеспечивает туристов всем необходимым: средствами размещения и питания, транспортными средствами, культурно-бытовыми объектами и услугами, развлекательными мероприятиями.
На современном этапе роль данного комплекса в экономике России незначительна. По оценкам специалистов удельный вес поступлений от туризма в валовом внутреннем продукте России за последние пять лет составляет 1 – 5 %. Между тем, в развитых странах доля туризма в ВВП составляет от 5 до 15 %, а в некоторых странах достигает 50 %.
Налоговые поступления от деятельности субъектов предпринимательства в российском туризме составляют не более 1,5 % общих налоговых поступлений (в среднем в мире налоговые поступления от туризма составляют 11 – 15 %). Совокупное число рабочих мест в сфере туризма в России значительно ниже, чем во многих странах мира.
По принятой национальной классификации туризм относится к сфере услуг. В структуре объема предоставленных населению платных услуг туризм в России занимает скромное место. Так, в 2000 году удельный вес туристских услуг в общем объеме платных услуг составил 1,8 %. Данный факт косвенно подтверждает утверждение о незначительной доле населения России, пользующегося туристскими услугами, и огромном потенциальном рынке данных услуг на перспективу.
С 2000 года в России наметилась – пока неустойчивая – тенденция снижения туристского потока за рубеж в пользу внутреннего и въездного туризма. Однако закреплению такой тенденции препятствует низкий уровень развития индустрии и инфраструктуры внутреннего туризма, что является результатом неудовлетворительного качества предоставления туристских услуг при неадекватном ценовом факторе.
Для закрепления положительной тенденции структуры въезда-выезда единственным «замещающим» фактором является создание привлекательной инфраструктуры для внутреннего и въездного туризма и системы социального туризма.
Гостиницы относятся к объектам инфраструктуры.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Гостиничное хозяйство – это база любого тура: размещение в большинстве случаев входит в турпакет. Уровень качества и стандарты гостиничного обслуживания, а также количество гостиниц в том или ином туристском центре значительно влияют на возможности приема туристов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--