Курсовая работа: Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"

Содержание:

Введение. Краткая характеристика

1. Анализ макроокружения, анализ микроокружения

2. PEST – анализ

3. Анализ пяти сил конкуренции Портера

4. Анализ конкурентной силы

5. Анализ привлекательности отрасли. Матрица привлекательности отрасли

6. SWOT – анализ

7. Портфельный анализ

8. Анализ внутренней среды

9. Маркетинговый анализ

10. Выбор стратегии организации

11. Пути реализации стратегии

Заключение

Список литературы


Введение. Характеристика организации.

Я выбрала своей организацией рекламно-полиграфическую группу «Мюрэл», которая занимается изготовлением полиграфической продукции. В большинстве своем вся продукция данной организации носит рекламный характер.

Организация является интересной для меня, т.к. данная рыночная ниша в России, к сожалению, является пустующей по сравнению с развитыми странами, и на пути функционирования типографий в нашей стране имеется множество препятствий, например, очень дорогое оборудование или нехватка квалифицированных специалистов в данной области. Выбранная мной фирма является одним из представителей малого бизнеса - эта еще одна причина того, что она интересна для рассмотрения и анализа.

Фирма «Мюрэл» была основана в 1996 году. Юридическая форма рекламно-полиграфической группы - общество с ограниченной ответственностью (ООО), форма собственности - частная. Рассматриваемая организация занимается изготовлением полиграфической продукции по заказу своих клиентов такой, как рекламные буклеты, каталоги, ежедневники, календари, сувенирная продукция с логотипом заказчика и т.д. Также типография этой кампании печатает периодические издания. По желанию заказчика дизайнеры разработают для него фирменный стиль, логотип, дизайн его рекламного издания.

У рекламно-полиграфической группы «Мюрэл» небольшой объем производства в год (по сравнению с крупными типографиями) - 6 тыс. печатных листов в год, но вся продукция печатается на высококачественном оборудовании квалифицированными специалистами в данной области. Численность работников данного предприятия также невелика, она составляет 15 человек, но при недостаточности трудовых ресурсов по необходимости привлекается дополнительная рабочая сила. Такие меры принимаются, например, в конце года, т.к. очень многие организации к новому году проводят рекламные акции как для своих сотрудников, так и для конкурентов, поставщиков и т.д.

Цель – желаемый достижимый результат (то, для чего).

Цели, стоящие перед каждой организацией делятся на стратегические и финансовые. Стратегическими целями (рыночными) компании «Мюрэл» являются:

А) увеличение качества рекламной продукции до уровня мирового рынка;

В) расширение производства путем приобретения нового оборудования, что увеличит объем выпуска;

С) увеличение доли рынка.

Финансовые цели, стоящие перед организацией, следующие:

А) увеличение получаемой прибыли;

В) увеличение стоимости изготовляемой продукции за счет увеличения ее качества.

Далее мы подробно проанализируем все анализы на примере моей организации.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 229
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"