Курсовая работа: Разработка интерактивных моделей микромира и методика их использования при изучении школьного курса
Содержание
Введение
Глава 1 Использование интерактивных компьютерных моделей микромира в химии (литературный обзор)
1.1 Компьютер в образовании
1.1.1 Компьютерные технологии в обучении
1.1.2 Дидактические свойства информации
1.2 Учебные компьютерные программы
1.2.1 Достоинства и недостатки учебных компьютерных программ
1.2.2 Классификация и требования к учебным компьютерным программам
1.2.3 Рекомендации по структуре и содержанию основных элементов компьютерной обучающей программы
1.3 Дидактические особенности интерактивных компьютерных моделей
1.3.1 Состав и структура учебных компьютерных моделей
1.3.2 Различия между натурным экспериментом и экспериментом с ИКМ
1.3.3 Развитие теоретического мышления с помощью ИКМ
1.2.4 Реализация структурных элементов урока при использовании компьютерных моделей
1.4 Компьютерные модели в обучении химии
1.4.1 Химические модели
1.4.2 Классификация компьютерных моделей
1.4.3 Компьютерные модели микромира
1.4.4 Структура и содержание компьютерных моделей в ЭИ
Глава 2 Структура и компоненты интерактивного задания с использованием компьютерных моделей для изучения темы «Химическая связь и метод ВС»
2.1. Формулировка интерактивного задания
2.2 Подсказка как способ активации мыслительной деятельности
2.3 Техническая помощь
2.4 Визуализации
2.5 Ответ
2.6 Взаимодействие учащихся с интерактивным заданием
Глава 3 Возможности использования интерактивных компьютерных моделей микромира на уроках химии
3.1 Методика использования интерактивной компьютерной модели при изучении темы «Химическая связь и метод ВС»
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--