Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"
Выполнил: ст-т группы 05ЗВД61
И.Н. Обливанцева
Принял: ассистент
Г.В. Кошелева
2007
Содержание
Введение
1. Организационно-правовая форма собственности
2. Анализ рыночных возможностей
3. Отбор целевых рынков
4. Разработка товара
5. Ценообразование
6. Способы распределения товара
7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
В данной курсовой работе автором разрабатывается комплекс маркетинга для предприятия ООО «Улыбка», которое занимается выпуском мебели и собирается вывести на рынок новый товар – детские кровати со ступеньками из натурального дерева с закругленными уголками.
1. Организационно-правовая форма собственности
Первоначальным этапом создания любого предприятия является определение состава учредителей, за которым следует выбор организационно-правовой формы собственности. В зависимости от формы собственности предприятия в России подразделяются на два типа:
1 предприятия частного сектора экономики;
2 предприятия общественного сектора экономики.
Для частного сектора законодательство РФ предусматривает следующие виды организационно-правовой формы собственности:
1 индивидуальное (семейное) частное предприятие;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--