Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"

Выполнил: ст-т группы 05ЗВД61

И.Н. Обливанцева

Принял: ассистент

Г.В. Кошелева

2007

Содержание

Введение

1. Организационно-правовая форма собственности

2. Анализ рыночных возможностей

3. Отбор целевых рынков

4. Разработка товара

5. Ценообразование

6. Способы распределения товара

7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Введение

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.

В данной курсовой работе автором разрабатывается комплекс маркетинга для предприятия ООО «Улыбка», которое занимается выпуском мебели и собирается вывести на рынок новый товар – детские кровати со ступеньками из натурального дерева с закругленными уголками.


1. Организационно-правовая форма собственности

Первоначальным этапом создания любого предприятия является определение состава учредителей, за которым следует выбор организационно-правовой формы собственности. В зависимости от формы собственности предприятия в России подразделяются на два типа:

1 предприятия частного сектора экономики;

2 предприятия общественного сектора экономики.

Для частного сектора законодательство РФ предусматривает следующие виды организационно-правовой формы собственности:

1 индивидуальное (семейное) частное предприятие;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 215
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"