Курсовая работа: Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет Экономики и управления
Кафедра Экономики и технологии бизнеса
"Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы"
Выполнил
ст. гр.:
Проверил:
Братск 2010
Содержание
Введение
1.Исследование результатов деятельности предприятия
1.1 Анализ уровня и динамики абсолютных показателей
1.2 Исследование динамики показателей эффективности затрат
2.Исследование маркетинговой деятельности
2.1 Исследование товарной политики
2.2 Исследование структуры сделок
2.3 Исследование системы распределения продукции
2.4 Исследование эффективности действий фирмы по продвижению продукции
3. Анализ клиентурного рынка
3.1 Изучение контингента покупателей
3.2 Финансовая оценка стоимости сегментов для компании (АВС-анализ)
3.3 Анализ рыночных тенденций
3.4 Анализ сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз рынка - SWOT анализ.
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы
Список используемой литературы
Введение
В современных условиях рыночного хозяйствования, когда предприятия получили право самостоятельно разрабатывать, принимать и осуществлять решения о развитии своей деятельности, резко возрос интерес к маркетингу.
Стремление руководителей предприятия обеспечить своему предприятию наиболее выгодную конкурентную позицию на рынке, повысить эффективность производственно сбытовой деятельности, вызывает острую необходимость разрабатывать адаптированные к рыночным условиям программы маркетинга, что требует анализа маркетинговой ситуации. Информация, полученная в результате маркетингового анализа, позволит уменьшить риск, поскольку возникает возможность избежать потенциально дорогостоящих ошибок до того, как расходы станут слишком значительны и нанесут существенный ущерб предприятию.
В данной курсовой работе проводится исследование маркетинговой деятельности предприятия, а также разработаны рекомендации по её совершенствованию.
Целью курсовой работы является:
закрепление теоретических знаний по маркетингу;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--