Курсовая работа: Разработка регулируемого электропривода
Содержание
Введение
1.Определение структуры и параметров объекта управления
2.Разработка алгоритма управления и расчет параметров устройств управления
3.Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества
4.Разработка принципиальной электрической схемы
Список литературы
Введение
На современном этапе развития техники существенную роль в производстве играет автоматизированный электропривод. Именно с его помощью возможно повышение качества и эффективности труда, экономия затрат на единицу продукции, увеличение количества производимой продукции в единицу времени. Электропривод состоит из двух основных частей: силовой – электрический, электромеханический и механический преобразователи, и информационной – система управления электропривода. Выбор надлежащих элементов силовой части позволит сэкономить потребление электроэнергии. Правильный выбор настройки информационной части поможет сэкономить не только электроэнергию, но и повысить надежность и качество технического процесса, увеличить быстродействие. В данной курсовой работе рассматривается система управления ДПТ путем регулирования тока возбуждения.
1. Определение структуры и параметров объекта управления
В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока серии Д-12, ШИП в цепи возбуждения с частотой коммутации 5кГц, тиристорный стабилизатор тока якоря, рабочий орган упруго связанный с двигателем.
Технические данные двигателя Д12:
Номинальная мощность 2.5кВт
Напряжение питания якоря 220В
Напряжение питания ОВ 220В
Номинальный ток якоря 14.6А
Номинальная частота вращения 1140 об/мин
Максимальная частота вращения 3600 об/мин
Момент инерции якоря 0.05 кг*м2
Расчитаем недостающие параметры двигателя, необходимые в дальнейших расчётах.
Номинальная скорость привода:
Максимальная скорость привода:
Номинальный момент:
Машинная постоянная:
Скорость идеального холостого хода:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--