Курсовая работа: Разработка рекламной кампании предприятия

Выполнила:

студентка группы КОМ-630з

Комиссарова Олеся Анатольевна

Проверила:

Шабалина Ольга Ивановна

Челябинск

2010

Содержание

Введение…………………………………………………………………………

Глава 1. Обзор рынка бутилированной питьевой воды на региональном рынке………………………………………………………………5

1.1. Основные тенденции и предпочтения на рынке бутилированной питьевой воды города Челябинска.………………………………………………….5

1.2.Факторы влияющие на потребительские предпочтения………………..9

Глава 2.Анализ внешней и внутренней среды ооо пк «ниагара».…….............14

2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………14

2.2 Рest – анализ……………………………………………………………...16

2.3. SWОT анализ…………………………………………………………...…18

Глава 3.Разработка рекламной кампании……………………………………..20

3.1. Разработка рекламной стратегии кампании…………………………...22

3.2. Разработка креативной стратегии……………………………………....25

3.3.Медиапланирование и разработка медиа-стратегии…………………...29

3.4. Определение бюджета рекламной кампании……………………..…....33

Заключение……………………………………………………………………....36

Библиографический список…………………………………………………….38

Приложения……………………………………………………………………...40

ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Целью данной работы стала разработка рекламной кампании на предприятии ООО ПК «Ниагара».

Цель исследования предопределила постановку следующих задач:

1) Проанализировать состояние рынка бутилированной питьевой воды города Челябинск;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 277
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка рекламной кампании предприятия