Курсовая работа: Разработка рекламной кампании предприятия
Выполнила:
студентка группы КОМ-630з
Комиссарова Олеся Анатольевна
Проверила:
Шабалина Ольга Ивановна
Челябинск
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Обзор рынка бутилированной питьевой воды на региональном рынке………………………………………………………………5
1.1. Основные тенденции и предпочтения на рынке бутилированной питьевой воды города Челябинска.………………………………………………….5
1.2.Факторы влияющие на потребительские предпочтения………………..9
Глава 2.Анализ внешней и внутренней среды ооо пк «ниагара».…….............14
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………14
2.2 Рest – анализ……………………………………………………………...16
2.3. SWОT анализ…………………………………………………………...…18
Глава 3.Разработка рекламной кампании……………………………………..20
3.1. Разработка рекламной стратегии кампании…………………………...22
3.2. Разработка креативной стратегии……………………………………....25
3.3.Медиапланирование и разработка медиа-стратегии…………………...29
3.4. Определение бюджета рекламной кампании……………………..…....33
Заключение……………………………………………………………………....36
Библиографический список…………………………………………………….38
Приложения……………………………………………………………………...40
ВВЕДЕНИЕ
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Целью данной работы стала разработка рекламной кампании на предприятии ООО ПК «Ниагара».
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
1) Проанализировать состояние рынка бутилированной питьевой воды города Челябинск;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--