Курсовая работа: Разработка рекламной кампании туристической фирмы Три серые обезьяны
Содержание
Введение
Основные данные
Творческая часть
Аналитическая часть
Заключение
Список использованных источников
Введение
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.
Данная курсовая работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Три серые обезьяны»
Объектом является туристическая фирма «Три серые обезьяны»
Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.
Задачи:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность данной рекламной компании.
КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 08 | ||||||||
Изм. |
Лист |
N докум. |
Подп. |
Дата | ||||
Студент |
Абакелия А. Э. |
Наименование работы Разработка рекламной кампании «Туристическая фирма «Три серые обезьяны»» |
Лит. |
Лист |
Листов | |||
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 268
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка рекламной кампании туристической фирмы Три серые обезьяны
|