Курсовая работа: Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта
Выполнила студентка
очно-заочного факультета
группы ПТМ-502
Жуковень Е.А.
Санкт – Петербург
2008
Содержание
Введение
1. Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
2. Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
3. Определение целей проектирования
4. Определение признаков объекта проектирования
5. Поиск вариантов технического решения
6. Выбор оптимального решения
7. Анализ принятого решения
8. Описание работы ЩОМ
Список использованной литературы
Задание
Исходные данные:
Машина массой не более 40 тонн.
Глубина вырезки щебня – 250 мм ниже подошвы шпалы.
Теоретическая производительность – 250 м3 /час.
Качество очистки – не менее 80 %.
Введение
В настоящее время научно-технический прогресс связан с перевооружением производства на основе наукоемких технологий. На железнодорожном транспорте прогресс связан в частности с созданием и применением новых путевых машин, особенно это относится к ЩОМ.
Отечественные ЩОМ предназначены для выполнения больших объёмов работ на магистральных железнодорожных путях.
На железнодорожных путях промышленного транспорта применение этих машин оказывается нерационально, а иногда и невозможно. На промышленном транспорте используются комплекты легких путевых машин. В нашей стране легких ЩОМ пока не производится. В курсовой работе ставится задача разработки технического предложения легкой ЩОМ, способной работать в комплекте с другими легкими путевыми машинами.
1. Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа:
1. Подготовительный.
2. Основной.
3. Отделочный.
Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам.
Первый предполагает последовательность работы:
а) очистка балласта;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--