Курсовая работа: Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг

Содержание

Введение

1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами

1.2 Основные подходы к классификации брендов

1.3 Анализ существующих моделей построения бренда

2. Маркетинговые основы создания бренда

2.1 Товарно-ассортиментная политика

2.2 Ценовая политика

2.3 Политика дистрибуции

2.4 Коммуникационная политика

3. Теоретические основы разработки бренд-бука

3.1 Понятия миссия, видение, философия компании

3.2 Особенности позиционирования брендов

3.3 Особенности сегментирования целевой аудитории бренда

3.4 Специфика разработки пирамиды бренда

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий.

На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране.Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.В связи с актуальностью проблемы была выбрана тема исследования: "Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг".Основная цель данной работы: сравнить отечественные и зарубежные теоретические подходы к построению бренда.На основе данной цели были поставлены следующие задачи:

- сравнить отечественные и зарубежные подходы к определению понятия "бренд";

- проанализировать комплекс маркетинговый мероприятия для банковской отрасли;

- определить теоретические основы создания бренд-бука.

Объект исследования построение бренда банковских услуг.

Отчет состоит из трех частей.

В первой части дается сравнительный анализ определения понятия "бренд", его функции, классификация.Во второй части анализируется маркетинговая стратегия, осуществляемая в сфере банковских услуг.В третьей части даются теоретические основы построении бренд-бука. Указывается определение миссии, видения, философии организации, особенности позиционирования бренда, сегментирование целевой аудитории и специфика разработки пирамиды бренда.


1 . Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами

1.1 "Бренд": понятие, сущность, функции

Авторы дают различные определения бренда и его значения для разных аудиторий. В буквальном переводе с английского бренд (brand) означает:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 277
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг