Курсовая работа: Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг
Содержание
Введение
1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами
1.2 Основные подходы к классификации брендов
1.3 Анализ существующих моделей построения бренда
2. Маркетинговые основы создания бренда
2.1 Товарно-ассортиментная политика
2.2 Ценовая политика
2.3 Политика дистрибуции
2.4 Коммуникационная политика
3. Теоретические основы разработки бренд-бука
3.1 Понятия миссия, видение, философия компании
3.2 Особенности позиционирования брендов
3.3 Особенности сегментирования целевой аудитории бренда
3.4 Специфика разработки пирамиды бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий.
На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране.Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.В связи с актуальностью проблемы была выбрана тема исследования: "Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг".Основная цель данной работы: сравнить отечественные и зарубежные теоретические подходы к построению бренда.На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
- сравнить отечественные и зарубежные подходы к определению понятия "бренд";
- проанализировать комплекс маркетинговый мероприятия для банковской отрасли;
- определить теоретические основы создания бренд-бука.
Объект исследования построение бренда банковских услуг.
Отчет состоит из трех частей.
В первой части дается сравнительный анализ определения понятия "бренд", его функции, классификация.Во второй части анализируется маркетинговая стратегия, осуществляемая в сфере банковских услуг.В третьей части даются теоретические основы построении бренд-бука. Указывается определение миссии, видения, философии организации, особенности позиционирования бренда, сегментирование целевой аудитории и специфика разработки пирамиды бренда.
1 . Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами
1.1 "Бренд": понятие, сущность, функции
Авторы дают различные определения бренда и его значения для разных аудиторий. В буквальном переводе с английского бренд (brand) означает:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--