Курсовая работа: Развитие PR-менеджмента в Соединенных Штатах Америки во время II мировой войны
Содержание:
Введение
1. Зарождение ПР в США
1.1 ??????? ??????? ?? ? ???1.2 Принципы связей с общественностью
2. ПР в годы второй мировой войны в США
2.1 Война – стимул развития ПР
2.2 Пиар-мероприятия в годы войны
2.3 Психологические операции в годы второй мировой
Заключение
Список использованной литературы
Введение
??? ???? ???????????? ???????????? ????? ???? ???????, ?, ??????????, ???? ??? ? ? ?????? ? ??????????????? ??? ??. ?????? ??????? ????????? ??????? ? ?????? ??? ?????????? ? ????????? ??????? ??????? ??????????????? ? ?? ???? ?? ???? ????. ?????????? ????? ??????????????? ? ??????????????? ????????? ? ???????? ???????????? ???????????? ? ???. ??????? ?????????? ???? ????????? ??????? ????????? ????????? ????????? ??? ????? ??????????, ????? ? 1807 ?. ?? ? ????????? ?????? ????????? ????????? ? ?????????? ?????? ??? ?????? ???????????? ?????????? ??????[1] .Развитие ПР происходит неравномерно. В какой бы стране связи с общественностью не развивались на их развитие влияет очень много факторов, например, такие как: политическое состояние страны на данном периоде и от менталитета страны, где развиваются «паблик рилейшнз». Важным периодом в развитии и в становлении «паблик рилейшнз» стала вторая мировая война.
?????? ??????? ????? ????????????? ???????? ? ?????????? ????????? ? ??????????????? ?? ???? ??????? ???????, ??? ??? ? ????? ???????? ??????? ?? ?????????? ????????? ????????? ? ?????, ?? ??????????? ????????????? ?????? ??? ?????????? ??????.???? ???? ??????????? ?????? ? ??? ? ??? ? ???? ?????? ??????? ??????.????? ???????? ? ????????? ?? ? ???????????? ? ??????? ?????? ? ???.???????? ???????? ? ?? ? ???????????? ? ???, ????????? ? ??????? ??????.1. ?????????? ?? ? ??? 1.1 ??????? ??????? ?? ? ???
«Официально» пиар появился в США в начале XX века, хотя уже во время Гражданской войны в США были впервые внедрены некоторые фундаментальные принципы пиар. Одной из первых организаций, учредивших такую должность, как советник по пиару, стала демократическая партия США, а случилось это в начале 30-х годов прошлого века. А вот республиканцы, как и свойственно всем консерваторам, очухались чуть позднее, в 1936 году. Но именно с тех пор пиар рос-рос и вскоре превратился в самодостаточную функцию, быстро завоевавшую популярность в среде топ-менеджмента американских корпораций. Вторая мировая война приостановила победное шествие пиара, но вскоре после ее окончания пиар пережил второе рождение. Знаменательно, что 1948 г. стал историческим годом для американского паблик рилейшнз. В этот год в США было основано Общество паблик рилейшнз Америки (Public Relations Society of America).
Бум в формировании Паблик Рилейшнз как самостоятельной науки пришелся на середину 1960-х годов — этап послевоенной конверсии оборонной промышленности, перехода к постиндустриальному обществу, когда стали господствовать законы рынка-покупателя. Специалистов-пиарщиков начали готовить ведущие университеты страны, и к концу 1960-х годов количество бойцов на фронтах пиара уже превышало 100 тысяч человек.
В 1970-х годах наука паблик рилейшнз официально вошла в обязательные программы экономических колледжей и университетов. Одновременно она становится серьезным инструментом в достижении коммерческого успеха ведущих фирм США.
А сегодня в США активной пиар-деятельностью занято более 2 000 компаний, с общим числом сотрудников - 200 с лишним тысяч боевых единиц.
1.2 Принципы связей с общественностью
Принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были провозглашены Самюэлем Адамсом. Основными среди них являются[2] :
- необходимость создания такой организации, которая смогла бы возглавить компанию и объединить людей;
- использование национальной и эмоциональной символики и применение продуманных, легко запоминающихся лозунгов;
- опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организаций действий, оказывающих эмоциональное влияний на публику;
- постоянное и непрерывное воздействие на общественное, мнение по любым контактным каналам.
Эти принципы будут неполными если их не дополнить принципами, провозглашенными английским социологом, основоположником паблик рилейшнз Сэмом Блэком. Перечислим содержание данных принципов:
- открытость информации. Этот принцип считается ведущим при формировании взаимовыгодных отношений в Обществе;
- опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью; решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулятивных попыток выдавать желаемое за действительное;
- регулярная реорганизация различных внутренних подразделений, осуществляющих ПР, в целях максимальной адаптации к рыночный изменениям; а также предотвращёния обюрокрачивания;
- уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности; привлечение на работу специалистов высшей квалификаций с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей в целях предоставления возможности проявить свои способности к управлению, выразить собственную, отличную от других позицию. Этот принцип служит основой кадровой политики, от которой в огромной степени зависит коммерческий успех фирмы.
Все эти принципы явились основополагающими положениями в становлении американской концепции ПР. По мнению основоположника современной концепции паблик рилейшнз Сэма Блэка, содержание связей с общественностью заключается в изучении взаимодействия субъекта управления с многочисленными объектами управления. При этом очень важна своевременная оценка последствий этого взаимодействия, а также разнообразных реакций на происходящие изменения со стороны групп, входящих в состав целевых аудиторий.
2. ПР в годы второй мировой войны в США
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--