Курсовая работа: Реклама и брендинг
Содержание
Введение. 5
1. Реклама как основное средство распространения информации. 7
1.1 Сущность и значение рекламы.. 7
1.2 Стратегия рекламирования. 10
2. Техника рекламы.. 14
2.1 Планирование рекламы.. 14
2.2 Восприятие рекламы.. 16
2.3 Правила рекламы.. 19
3. Совершенствование рекламной деятельности. 21
3.1 Способы представления рекламы.. 21
3.2 Брендинг - технология фирменности. 28
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 33
Введение
Актуальность темы исследования. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале, потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
Изучение специфики построения рекламной кампании;
Рассмотрение стратегии рекламирования;
Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора.
Предметом исследования является реклама во всех своих проявлениях.
Объектом исследования является технология представления и рекламирования товара на международном рынке товаров и услуг.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--