Курсовая работа: Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства "По ту сторону Вселенной"
Выполнили : студентки 3 курса 668 группы
Жукова Дарья
Варкентина Анна
Крылова Анастасия
Проверила: Терехова В. И.
Санкт-Петербург
2008
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка
а. Политическая ситуация
б. Экономическое положение
в.Сегментация рынка
3. Ключевые стратегические решения
а. Основные цели рекламной кампании
б. Целевая аудитория
в. Конкурентные преимущества товара
г. Позиционирование товара
4. Платформа рекламной кампании
5. Творческий план
6. Медиаплан
7.План коммуникации
8. Бюджет
9. Оценка рекламной кампании
10. Приложение
а. Космические самолёты
б. Космические гостиницы
в. Космические пейзажи
1. Введение
Еще несколько десятилетий назад для человечества путешествие в Космос было несбыточной мечтой, о которой слагались стихи и песни, писались книги, снимались фильмы. Сейчас это более чем реально.
Санкт – Петербург, как один из мировых туристических центров, а так же как культурная столица России, является новатором в развитии нестандартной отрасли турбизнеса – путешествий в Космос.
Туристическое аэрокосмическое агентство «По ту сторону Вселенной» считает, что путешествия в космос в ближайшее время станут востребованней, а стоимость полета, включая недельную тренировку, доступнее.
"Мы считаем, что существует возможность продавать такие услуги, так как люди готовы за них платить", - заявил руководитель проекта Константин Триандафелиди.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--