Курсовая работа: Рутина и обновление - вечная дилемма управления

Оглавление

Введение

1. Тайм-менеджмент и рутина

1.1 Нормы времени для рутины

1.2 Понятие квартального обзора

1.3 Планирование рабочего времени

2. Делегирование полномочий

2.1 Понятие делегирования полномочий

2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий

2.3 Корпоративный тайм-менеджмент

3. Психологические аспекты управления нововведениями

3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу

3.2 Новаторы по типам мотивации

3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере

Заключение

Источники и литература

Введение

Процессом рутины поглощены практически все менеджеры организации. От выполнения ежедневных, монотонных операций не застрахован никто: не менеджер по продажам, не генеральный директор.

Лучшим инструментом борьбы с рутиной можно назвать построение максимально эффективной системы управления на предприятии.

Система управления – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "система управления " (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.

Цель данной работы – рассмотреть вопрос рутины и обновления в функциях управления на предприятии.

В рамках поставленной цели предполагается решение ряда задач, а именно:

- рассмотрение тайм-менеджмента как одного из инструментов борьбы с рутиной в управлении;

- изучение процесса делегирования полномочий как решение рутинных вопросов на высшем уровне;

- изучение психологических аспектов при обновлении в организации и внедрения инновационных процессов.

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выбора эффективных схем управления, сочетающих в себе развитие и стабильность.

Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили научные труды и публикации ведущих специалистов в области менеджмента, управления персоналом, теории управления, ресурсы сети интернет.


1. Тайм-менеджмент и рутина

1.1 Нормы времени для рутины

В основе всей активности человека лежит непрерывно продолжающаяся деятельность, которая может быть описана как достижение тривиальных целей. Такие дела обычно обозначаются одним кратким словом - «рутина».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 189
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рутина и обновление - вечная дилемма управления