Курсовая работа: Снижение шума от дорожно транспортного движения
ВВЕДЕНИЕ
1. Измерение уровня шума и существующие правила
1.1 Шум, производимый транспортным средством
1.2 Взаимодействие покрышка/дорога
1.3 Дорожное покрытие и слои износа
2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
3. ОБЗОР I: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
3.1 Окружающая среда
3.2 Возможности дальнейшего снижения шума
3.3 Меры, направленные на уменьшение дискомфорта, вызываемого шумом:
3.4 Стандартизация испытаний на треке
4. ОБЗОР II: ПРОИЗВОДСТВО ПОКРЫШЕК
4.1 Шум качения в общем контексте дискомфорта от транспортного шума
4.2 Оптимальное проектирование покрышки: случай шума и сцепление шин с мокрым покрытием дороги
4.3 Определение и оценка шума качения при взаимодействии покрышки и покрытия дороги
4.4 Базовый исследовательский подход к снижению шума качения
4.5 Механизм генерации шума качения
4.5.1 Механизмы генерации
4.5.2 Механизмы распространения
5. ОБЗОР III. ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И МЕХАНИЗМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШУМА
5.1 Основные принципы
5.2 Экспериментальное изучение акустических свойств дорожного покрытия
5.2.1 Условия эксперимента
5.2.2 Принцип эксперимента
5.2.3 Математическая модель
5.3 Результаты и последствия снижения шума контакта покрышка/дорога
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ : ПОКРЫТИЕ - ПОКРЫШКА - АВТОМОБИЛЬ
6.1 Слои износа
6.1.1 Роль слоя износа
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--