Курсовая работа: Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Студентка: Потёмкина Н. В.
Группа 779 ср
Руководитель работы:
Дерюгин П. П.
Санкт-Петербург
2009
Оглавление
1 Пивной клуб «Гильдия»
2 Причины проведения рекламной кампании
3 Цели и задачи рекламной кампании
4 План мероприятий рекламной кампании
5 Бюджет рекламной кампании
6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов
7 Трансляция футбольных матчей на большом экране
8 Привлечение туристов
9 Бизнес-ланчи
10 Проведение свадебных банкетов
11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»
12 Выбор каналов распространения рекламной информации
13 План рекламной кампании
14 Прогнозирование возможной ситуации
15 Выводы о проделанной работе
16 План дальнейших мероприятий
Приложения
1 Пивной клуб «Гильдия»
Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.
Эмблемой заведения является чёрт, держащий в руках две пивные кружки. Это довольно узнаваемая эмблема, потому что не везде в городе Санкт-Петербурге можно разместить такую вызывающую символику. К тому же сочетание цветов чёрный-красный-жёлтый сильно привлекает внимание на фоне белых фасадов зданий.
2 Причины проведения рекламной кампании
Помещения для заведений общепита найти не просто и дорого. Учредителем были найдены шикарные «квадратные метры» за небольшую арендную плату, но заведение пришлось расположить на территории практически нежилого микрорайона города, вблизи Балтийского вокзала. Возникает вопрос – где взять посетителей, каким образом привлечь гостей?
Руководством клубом было проведено маркетинговое исследование и выявлено, что помимо Балтийского вокзала, вблизи находился бизнес-центр, частные сауны и множество промышленных предприятий. Большинство работников этих организаций – мужчины. После напряжённого рабочего дня многие мужчины хотят расслабиться, посидеть с коллегами, попить пива, посмотреть футбол. К тому же, представители мужского пола любят вкусно пообедать. Таким образом, было принято решение открывать ресторан - «Пивной клуб». И теперь главной задачей стало распространение информации, чтобы как можно больше людей, тем или иным образом относящихся к данному микрорайону, узнали о новом заведении, захотели его посетить и вернуться снова.
Я, в свою очередь взялась за рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей. При этом, моей задачей было: как можно больше распространить информации, потратив на это как можно меньше денежных средств.
Открытие заведения намечалось на начало мая, а «сезон» в системе общепита начинается с началом осени. Оставалось не так много времени, чтобы к сентябрю как можно больше людей о пивном клубе уже знали.
3 Цели и задачи рекламной кампании
Цели:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--