Курсовая работа: Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями

Содержание

Введение

Ι. Титульный лист

ΙΙ. Резюме

ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации

ΙV. План маркетинга

V. Производственный план

VΙ. Организационный план

VΙΙ. Риски

VΙΙΙ. Финансовый план

Заключение

Библиография

Введение

Московские власти чуть ли не с начала 1990-х годов настойчиво приглашают в хлебопечение малых предпринимателей. Приходили многие, а задержалось в отрасли около двухсот — примерно столько «субъектов малого хлебопечения» насчитывается сегодня в столице. И роста числа мини-пекарен в последнее время что-то не наблюдается, хотя определенные предпосылки, казалось бы, просматриваются.

То, что мы живем в стране с многовековыми традициями «бытового поклонения» хлебу, — обнадеживающий факт. В Российской гильдии пекарей и кондитеров называют даже поражающую воображение цифру: хлеба и хлебобулочных изделий производится в стране на 4,5 миллиарда долларов ежегодно, а это значит, что по обороту отрасль — одна из лидирующих в пищевой промышленности.

Есть, правда, и не очень приятные тенденции: эксперты говорят о снижении потребления хлеба в стране, которое, по различным оценкам, составляет от 2 до 4% в год. Среднестатистический москвич в довоенные годы ежедневно съедал по 700 г хлеба, а сейчас — всего 125 г. В первую очередь, это свидетельствует о росте благосостояния граждан — хлеб в рационе постепенно замещается другими продуктами.

Сокращение рынка, впрочем, больше должно печалить хлебозаводы, поскольку оно затрагивает именно сегмент хлеба массового производства. Несколько сужается и их потребительская аудитория — уже только 70-80% населения по-прежнему ест и хочет есть просто хлеб — «белый» или «черный» — без каких-либо нюансов. Остальные готовы переплачивать за хлебный «премиум» лишние 20 рублей, а то и больше. О крепнущей тяге российского потребителя к хлебным изыскам свидетельствует и такой примечательный факт: с каждым годом увеличивается импорт хлеба из-за рубежа. В прошлом году, по данным маркетингового агентства Step by step, объем хлебного импорта составил 20 миллионов долларов. Хлеб из-за границы к нам везут дорогой, но и он находит своего потребителя.

Куда двигаться малым пекарям? Большинство опрошенных игроков рынка сходятся во мнении: успешно работать можно только при наличии собственной точки продаж, причем желательно не одной. Как разрешить этот проклятый для любого малого бизнеса Москвы вопрос — неподъемно высокие арендные ставки? Продержаться «на одном хлебе», платя по 400-500 долларов за квадратный метр торговой площади в год — действительно нетривиальная задача.

Решение есть — мультиформат. Например, сочетание пекарни и кондитерского производства. Можно пойти еще дальше и открыть заведение «пекарня + кондитерская + небольшое кафе», тем более что успешный опыт уже есть — например, «Волконский», запустивший под брэндом Eric Kayser уже три пекарни, причем в самых «топовых» местах: на Большой Садовой, Маросейке и Старом Арбате. При среднем чеке в 150 рублей заведение пользуется популярностью у респектабельных горожан. И этот пример может послужить хорошим образцом для подражания, в данной курсовой работе как раз, и представлен проект организации подобной пекарни с возможностью дальнейшего развития.

Ι. Титульный лист

Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество (ЗАО).

Название: «Изюминка».

Суть: Булочная, с продажей на месте.

Учредители: Тимченко П.Е., Голубихин К.И.,Дудкин В.В.

Деятельность: предприятие общественного питания.

Адрес: г. Москва, станция метро "Академическая",Профсоюзная улица, дом 3А.

ИНН: 4682000648.

ΙΙ. Резюме

Булочная «Изюминка» создаётся с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. В настоящее время многие булочные не отвечают требованиям покупателя. Булочная – это не только 2-3 вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Для многих желающий в булочной необходимо мини-кафе, где покупатель может с аппетитом выпить чашечку горячего ароматного кофе с русской выпечкой, стакан молока или сок – на его вкус.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 249
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями