Курсовая работа: Специфика продвижения фестиваля рекламы на вербальном и визуальном уровнях

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный технический университет»

Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

Курсовая работа по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии производства рекламного продукта» на тему:

«Специфика продвижения фестиваля рекламы на вербальном и визуальном уровнях»

Студентки группы Ре-515

Гомалач Е.В.

Руководители курсовой работы

Азарова Е.В., Красноярова Д.К.

Работа защищена с оценкой:

Копирайтинг____________

Разработка и технологии

производства рекламного

продукта_______________

Омск 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………………3

Глава 1. Характеристика товарной категории «фестивали рекламы» ................5

1.1. Фестивали рекламы………………………………………………………………...5

1.2. Фестивали рекламы как special events ……………………………………...…….7

1.3. Специфика продвижения фестивалей…………………………...……………....13

Глава 2. Анализ рекламных текстов ТК «фестивали рекламы» …………….....23

Глава 3. Разработка имиджа и концепции продвижения фестиваля рекламы « ADCODE » ......…………………………………………………..…………………..…34

3.1. Ситуационный анализ российского рынка фестивалей рекламы ….……..…....34

3.2. Разработка концепции фестиваля……………………….……………..…………37

3.3. Разработка рекламной стратегии…………….……………………….…………..41

3.4. Бриф………………………………………………………………………………...51

3.5. Разработка вербальной составляющей фестиваля…………………………….....53

3.6. Разработка визуальной составляющей фестиваля…………………………….....58

3.7. Оценка коммуникативной эффективности фестиваля.………………….............60

Заключение ………………………………………………………………..……….......63

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 324
Бесплатно скачать Курсовая работа: Специфика продвижения фестиваля рекламы на вербальном и визуальном уровнях