Курсовая работа: Сравнительный анализ российской и западной телерекламы

Государственая Академия Управления им. С. Орджоникидзе

Институт социологии и управления персоналом

                   

           По дисциплине “Основы общей социологии”

                                      На тему “Сравнительный анализ


                               российской и западной телерекламы


                Выполнил:

                                       студент 1 курса группы

                                                                     “Социология и психология управления”

                     Новиков С.А.

                Проверил:

                   Фролов С.С.


Введение  ……………………………………………………………….  3

Телевидение …………………………………………………………… 4

Американское телевидение ……………………………………………….. 9

Российское телевидение …………………………………………………. 27

Телереклама …………………………………………………………… 54

Реклама на западном телевидении ………………………………………. 66

Реклама на российском телевидении ……………………………………. 73

Заключение …………………………………………………………… 87

Список использованной литературы …………………………… 88



Жить стало лучше, жить стало веселее… Евгений Онегин, которого в свое время так мучала хандра, в наше время просто невозможен: так изменилась жизнь.  Если раньше, порою, было действительно сложно найти себе занятие и дети во дворе гоняли по лужам обтрепанный футбольный мяч, то теперь, живя в таком мегаполисе как Москва, не соскучишься… Хочешь – слушай любимую музыку, хочешь – иди в кино, на тот же «Титаник», хочешь – аккумулируй из книжек те знания, которые уже успело накопить человечество, хочешь – наслаждайся на стадионе игрой любимой футбольной команды… А хочешь – получи все это одновременно, не выходя из дома, благодаря чуду техники под названием «телевидение».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 360
Бесплатно скачать Курсовая работа: Сравнительный анализ российской и западной телерекламы