Курсовая работа: Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
Выполнила: Бушина В. Ю.
студентка группы Э-20
Руководитель: Смолина Е. Г.
Красноярск 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2.Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции
Вывод
Заключение
Приложение
Введение
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Мною были поставлены следующие задачи: благодаря прогнозированию результатов воздействия рекламной деятельности на потребителей определить наиболее эффективный для данной отросли вид рекламы (золото и цветная металлургия). Сделать эффект рекламы более предсказуемым, атак же снизить степень риска принимаемых рекламных решений. Следовательно, рекламная деятельность должна быть подкреплена необходимыми статистическими расчетами прогнозами с выявлением определенных закономерностей, т.е. рекламная деятельность - предмет маркетингового и статистического исследования.
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
Реклама - это любая платная форма неличного представления товара или услуги, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Особенности рекламы;
1. реклама одновременно достигает большого числа потребителей и относительно
2. дешева на одного клиента;
3. реклама публична и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности;
4. реклама позволяет многократно повторять обращения;
5. реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека.
Недостатки рекламы:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--