Курсовая работа: Стратегический анализ внешней и внутренней среды

Введение

1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Кологривский леспромхоз-1»

1.1 Краткая характеристика организации

1.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Кологривский леспромхоз-1»

1.3 Формирование поля стратегических проблем ООО

2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии ООО «Кологривский леспромхоз-1»

2.1 Формирование миссии и целей организации

2.2 Формирование стратегических альтернатив и критериев их выбора и выбор стратегии для ООО «Кологривский леспромхоз-1»

Заключение

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития любого предприятия, фирмы, работа любой организации предполагает, что нормальное развитие невозможно без изучения факторов влияющих на развитие. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на основной вопрос: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать для получения максимальной прибыли и стабильного развития?

Для выработки правильной стратегии развития необходимо, прежде всего, учитывать ряд факторов и особенностей, таких как установление общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и крепление позиций фирмы, разработка стратегических проектов, методов поиска.

Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении.

Концептуальная модель стратегического плана позволяет определить следующие этапы составления стратегического плана предприятия:

(1)Анализ окружающей среды:

а) внешняя среда,

б) внутренние возможности.

(2) Определение политики предприятия (целеполагание).

(3) Формулирование стратегии и выбор альтернатив. [1]

Этим определяется актуальность исследования выбора стратегии развития фирмы путем анализа внешней и внутренней среды организации.

Целью настоящей работы является исследование влияния внешней и внутренней среды организации на выбор стратегии развития этой организации.

Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи:

1. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации.

2. Приводится методология оценки внешней и внутренней сред организации.

3. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития фирмы.

4. Описывается процесс применения инструментов системного анализа для выбора стратегии развития организации.

5. На примере конкретной фирмы - ООО "Кологривский леспромхоз-1" - показывается выбор стратегии развития организации по результатам анализа внешней и внутренней сред организации.

Объектом исследования является фирма ООО "Кологривский леспромхоз-1", оказывающая услуги по заготовке, переработке древесины Предметом исследования является влияние внешней и внутренней среды организации на выбор стратегии ее развития.

Изучение внутренней среды организации дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности, расширить и укрепить конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем, а внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 183
Бесплатно скачать Курсовая работа: Стратегический анализ внешней и внутренней среды