Курсовая работа: Стратегия и тактика переговорного процесса
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Г. МОСКВЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Основы коммерческой деятельности"
на тему: "Стратегия и тактика переговорного процесса"
Студентка , 3 курс
Шифр___________ _________________ Т.В. Куцикова
подпись
Руководитель _________________ ____________
Подпись
Москва 2003
Содержание стр.
Ведение…………………………………………………………………3
1. Маркетинг - теория и практика коммерческого успеха…...4
2. Проблемы в российской коммерции…………………………6
3. Простые истины коммерции………………………………….9
4. Риск переговорного процесса…………………………………10
5. "Оснастка" в коммерческой деятельности………………….15
6. Факторы коммерческой успехи………………………………19
7. Стратегия и тактика переговорного процесса………………22
Заключение…………………………………………………………26
Литература………………………………………………………….27
Ведение
Национальная экономика рассматривается в системе национальных счетов как совокупность институциональных единиц, т.е. самостоятельно хозяйствующих субъектов. Деятельность институциональных единиц, т.е. самостоятельно хозяйствующих субъектов. Деятельность институциональных единиц подразделяется на коммерческую и некоммерческую.
Коммерческая деятельность сопряжена с производством товаров и оказанием рыночных услуг. Предприятия и организации, занятия коммерческой деятельностью, реализуют свою продукцию (товары, работы, услуги) в порядке свободной торговли по рыночным ценам, возмещают свои затраты из выручки, преследуя цель получения прибыли от своей деятельности.
Коммерсант - слово, которое для нас 70 лет звучало как ругательство, а сейчас, в условиях перехода к рыночным отношениям, становится привычным. Мы уже начинаем его выговаривать правильно и пониманием, что деятельность коммерсантов - это то, без чего общество не может иметь нормального благополучия. Но чтобы коммерсант стал работать хорошо, чтобы он имел успех, который может обернуться благом для нас. Ему нужна, особенно в переходный период. Серьезная психологическая поддержка.
Прежде, всего, ему детально разобраться в теории маркетинга, но этого недостаточно: ему надо знать психологические закономерности и психологические тонкости коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики, а также "умелый" коммерсант должен быть прирожденным оратором и уметь правильно и качественно провести переговоры. О чем дальше и пойдет речь в моей курсовой работе.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--