Курсовая работа: Стратегия и тактика переговорного процесса

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Г. МОСКВЫ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Основы коммерческой деятельности"

на тему: "Стратегия и тактика переговорного процесса"

Студентка , 3 курс

Шифр___________ _________________ Т.В. Куцикова

подпись

Руководитель _________________ ____________

Подпись

Москва 2003

Содержание стр.

Ведение…………………………………………………………………3

1. Маркетинг - теория и практика коммерческого успеха…...4

2. Проблемы в российской коммерции…………………………6

3. Простые истины коммерции………………………………….9

4. Риск переговорного процесса…………………………………10

5. "Оснастка" в коммерческой деятельности………………….15

6. Факторы коммерческой успехи………………………………19

7. Стратегия и тактика переговорного процесса………………22

Заключение…………………………………………………………26

Литература………………………………………………………….27

Ведение

Национальная экономика рассматривается в системе национальных счетов как совокупность институциональных единиц, т.е. самостоятельно хозяйствующих субъектов. Деятельность институциональных единиц, т.е. самостоятельно хозяйствующих субъектов. Деятельность институциональных единиц подразделяется на коммерческую и некоммерческую.

Коммерческая деятельность сопряжена с производством товаров и оказанием рыночных услуг. Предприятия и организации, занятия коммерческой деятельностью, реализуют свою продукцию (товары, работы, услуги) в порядке свободной торговли по рыночным ценам, возмещают свои затраты из выручки, преследуя цель получения прибыли от своей деятельности.

Коммерсант - слово, которое для нас 70 лет звучало как ругательство, а сейчас, в условиях перехода к рыночным отношениям, становится привычным. Мы уже начинаем его выговаривать правильно и пониманием, что деятельность коммерсантов - это то, без чего общество не может иметь нормального благополучия. Но чтобы коммерсант стал работать хорошо, чтобы он имел успех, который может обернуться благом для нас. Ему нужна, особенно в переходный период. Серьезная психологическая поддержка.

Прежде, всего, ему детально разобраться в теории маркетинга, но этого недостаточно: ему надо знать психологические закономерности и психологические тонкости коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики, а также "умелый" коммерсант должен быть прирожденным оратором и уметь правильно и качественно провести переговоры. О чем дальше и пойдет речь в моей курсовой работе.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 192
Бесплатно скачать Курсовая работа: Стратегия и тактика переговорного процесса