Курсовая работа: Стратегия компании на примере предприятия
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………............................3
Глава 1. История Компании. 4
Глава 2. О компании сейчас. 5
Услуги компании. 5
Стратегические приоритеты и цели компании. 6
Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: 6
Социально ответственный бизнес. 7
Телекоммуникационные активы.. 7
Важнейшие события за прошедший год. 8
Филиалы компании. 11
Долевое участие. 12
Структура акционерного капитала. 14
Глава 3. Анализ внешней среды организции. 15
PEST – анализ. 15
5 сил конкуренции. 17
Анализ отрасли. 18
Карта стратегических групп. 24
Глава 4. Анализ внутренней среды организации.25
Spider- map . 25
SWOT - анализ. 26
SNW – анализ. 28
Матрица BCG.. 28
Ключевые факторы успеха. 29
Глава 5. Стратегическое видение будущего организации. 30
Заключение. 32
Введение
В Сибирском федеральном округе весь спектр современных услуг связи предоставляет ОАО «Сибирьтелеком».
Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.
Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.
Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.
Компания предоставляет абонентам и корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, чего не может сделать ни один другой оператор, работающий в Сибири.
Глава 1. История Компании
История ОАО «Сибирьтелеком» началась в 1919 году, когда в Сибревкоме — на правах отдела — было образовано Сибирское управление почт и телеграфов с необычным, но очень характерным для того времени названием «Сибпочтель». Новое управление должно было обеспечить почтово-телеграфной связью водный транспорт и окраины Сибири, пункты заготовок Совнархоза и медицинские учреждения.
С тех пор прошло 80 лет. Все это время задачи и функции управления связи непрерывно росли: и количественно, и качественно. Сегодняшнее ОАО «Сибирьтелеком» — это крупный оператор связи Сибирского региона с выручкой, достигающей 1 730 миллионов рублей в год, обладающий разветвленной сетью филиалов и располагающий новейшими высокими технологиями.
Связь в Сибири начиналась с почты. Первое упоминание о почтовом сообщении между Москвой и сибирскими городами относится к концу XVII века. С середины XIX века на территории нынешней Новосибирской области стали появляться почтово-телеграфные конторы. Весьма примитивные по сегодняшним меркам, они активно работали тогда, когда не только города, но и поселка Новониколаевского не было и в помине.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--