Курсовая работа: Стратегия компании на примере предприятия

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………............................3

Глава 1. История Компании. 4

Глава 2. О компании сейчас. 5

Услуги компании. 5

Стратегические приоритеты и цели компании. 6

Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: 6

Социально ответственный бизнес. 7

Телекоммуникационные активы.. 7

Важнейшие события за прошедший год. 8

Филиалы компании. 11

Долевое участие. 12

Структура акционерного капитала. 14

Глава 3. Анализ внешней среды организции. 15

PEST – анализ. 15

5 сил конкуренции. 17

Анализ отрасли. 18

Карта стратегических групп. 24

Глава 4. Анализ внутренней среды организации.25

Spider- map . 25

SWOT - анализ. 26

SNW – анализ. 28

Матрица BCG.. 28

Ключевые факторы успеха. 29

Глава 5. Стратегическое видение будущего организации. 30

Заключение. 32

Введение

В Сибирском федеральном округе весь спектр современных услуг связи предоставляет ОАО «Сибирьтелеком».

Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.

Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.

Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.

Компания предоставляет абонентам и корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, чего не может сделать ни один другой оператор, работающий в Сибири.

Глава 1. История Компании

История ОАО «Сибирьтелеком» началась в 1919 году, когда в Сибревкоме — на правах отдела — было образовано Сибирское управление почт и телеграфов с необычным, но очень характерным для того времени названием «Сибпочтель». Новое управление должно было обеспечить почтово-телеграфной связью водный транспорт и окраины Сибири, пункты заготовок Совнархоза и медицинские учреждения.

С тех пор прошло 80 лет. Все это время задачи и функции управления связи непрерывно росли: и количественно, и качественно. Сегодняшнее ОАО «Сибирьтелеком» — это крупный оператор связи Сибирского региона с выручкой, достигающей 1 730 миллионов рублей в год, обладающий разветвленной сетью филиалов и располагающий новейшими высокими технологиями.

Связь в Сибири начиналась с почты. Первое упоминание о почтовом сообщении между Москвой и сибирскими городами относится к концу XVII века. С середины XIX века на территории нынешней Новосибирской области стали появляться почтово-телеграфные конторы. Весьма примитивные по сегодняшним меркам, они активно работали тогда, когда не только города, но и поселка Новониколаевского не было и в помине.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 186
Бесплатно скачать Курсовая работа: Стратегия компании на примере предприятия