Курсовая работа: Структура, задачи и организация управления предприятием
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Ижевская государственная сельскохозяйственная академия"
Факультет непрерывного профессионального образования
Менеджмент
Курсовая работа
Тема: Структура, задачи и организация управления предприятием
Студент: И.В. Малых
Гр.15 ЭКУ
Шифр 0505108
4 курс
Руководитель: Е.А. Некрасова
Ижевск 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты структур, задач и организации управления предприятием
1.1 Управление и его содержимое
1.2 Структура управления
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО "БыстроБанк"
2.1 Правовая характеристика
2.2 Организационная структура
2.3 Экономическая характеристика
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Человек как существо и индивид для чего-то живет и совершает какую-либо деятельность, важную для себя, может быть для общества или для кого-нибудь еще. Если этот человек определил свою цель и пытается найти способы достижения цели, он решает первоочередные или второстепенные задачи. Он организовывает себя.
Сейчас для 90-95% работоспособных граждан РФ основная цель в жизни заработать денег для того, чтобы полноценно жить. Одни нанимаются на работу, другие их нанимают. Цель каждого - доход. Такое добровольное объединение людей ради одной цели называется ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организации бывают бюджетные и коммерческие. У бюджетных организаций цели абсолютно разные, а вот коммерческие организации, независимо от сферы занятости на рынке, имеют одну цель - прибыль.
Любое предприятие - это основное звено экономики. Оно обеспечивает население работой, а значит доходом, без которого в сложившейся рыночной системе экономики не обойтись. Организации (в силу своей деятельности на рынке) вращают оборотные средства страны в нутрии нее и за пределами. Чем выше экономика страны, тем выше по статусу страна и ее общество. У населения появляется стимул к повышению своего материального и духовного богатства. Для того, чтобы устроиться на работу, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умениями, а также качествами характера. И человек начинает ставить себе задачи, которые приведут его к назначенной цели.
Так же поступает любая организация: ставит перед собой цель, миссию и множество задач, способствующих приближению к цели.
Чтобы придти к цели, кто-то должен грамотно управлять всеми ресурсами организации и планировать дальнейшие этапы развития, а это есть менеджмент.
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--