Курсовая работа: Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие имиджа и его значение для фирмы
2. Конструирование корпоративного имиджа
2.1 «Подземный фундамент» корпоративного дома: миссия, цели, задачи, корпоративная философия
2.2 «Надземный фундамент»: история-легенда
2.3 Внешний облик: узнавание, надёжность, стабильность
2.4 Кто и как в доме живёт: корпоративные кодексы
2.5 Виртуальные персонажи дома: несколько слов о домовых, феях, карлсонах, музыке и песнях
2.6 За воротами дома: флора и фауна; друзья, недруги и конкуренты
2.7 За пределами дома: чтобы друзей стало больше
2.8 Дом построен: как его называть и почему
2.9 Слоган: ещё один элемент корпоративной конструкции
3. Средства массовой информации
4. Общественные группы и корпоративное позиционирование
5. Корпоративное спонсорство
6. Повышение потребительского спроса и уровня узнаваемости фирмы с помощью связей с общественностью
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Паблик рилейшнз» – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и её общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; определяет главную задачу руководства – служить интересам общественности – и делает на ней особый упор; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.
?. ????? ???????? ????????? ?????????, ?? ??????? ?????? ????????? ????? ? ???????????????: 1. ????????????? ???????? ????? ???????????, ??????? ?????? ?? ?????????? ???????? ? ?????????? ?????.2. ????????????? ???????????? ? ????????????? ????????? ? ?????????? ???????????, ????? ?????????????? ????????.3. ?????????? ????????? ? ????????????? ??????? ? ????????????? ??????????? ????????, ??????????? ????????????? ??????? ?? ???????.4. ?????????? ? ??????????? ??????????? ?? ???????????? ?????? ?? ????? ?????????? ???????.PR оценивается по-разному. Довольно часто он лично берёт на себя функции управления бизнесом. Это значит, что для публичного утверждения достаточно взять за образец лучшего человека той или иной организации и разрекламировать его. И очень редко PR оказывается скромным придатком рекламного отдела. По сегодняшней оценке и по тому, что подсказывает опыт, с помощью PR можно добиться значительных результатов, PR скрывает в себе невероятно широкий спектр технологических возможностей, и с помощью одного только PR можно добиться миллионных оборотов, как это доказывают бесчисленные примеры.
Цель написания курсовой работы на тему «Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы» – изучить систему построения корпоративного имиджа, универсальные инструментальные методики (СМИ, корпоративное позиционирование, спонсорство), которые играют важнейшую роль в достижении поставленных целей. Также рассмотреть и изучить на примере всемирно известной компании как с помощью связей с общественностью можно повысить уровень продаж фирмы, узнаваемость среди потребителей и увеличить прибыль почти в два раза.
? ????????? ???? ?????????? ?????????? ????? ??????? ? ???????????, ?? ? ?????????? ??????? ????????, ?? ??? ??????, ?????? ? ??????????.имидж корпоративный позиционирование спрос
1. Понятие имиджа и его значение для фирмы
Имидж-это «всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам… Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами», которые причудливо перемешиваются и превращаются в сознании общественности в единый комплекс.[1]
?. ?????? ????????? ????????????? ? ??????? ? ?????????? ?????? ???:?1.????? ? ?????????? ?????????? ???????????? ?????????? ????? ???????????? ? ??????, ???????? ?? ???? ? ???. ?????????? ????? ?????????? ??????, ? ??? ???????? ?? ???????? ???? ???????? ???????? ???????.2.????? ? ?????????? ?????????? ???????????? ????? ??????? ???? ?? ????? ? ??????? ????.3.????? ? ?????????? ?????????? ????? ?????????. ? ???????????? ?????? ??? ??? ???????? ??????? ?????, ??? ???????????? ?????. ??? ???? ??? ?????? ? ?????????? ????? ???????? ? ?????? ??????????????? ???? ?????????, ??? ?????? ??????? ??????? ???????????? ?????? ???????? ???????.4.????? ? ?????????? ?????????? ???? ??????, ??? ?? ??? ???????.??? ???????? ???????????? ??????? ?? ?????? ????????? ? ??? ??????.5.????? ? ?????????? ?????????? ?????? ?????? ? ???????????. ??? ?????? ????? ????????? ????? ?????? ???????.6.????? ? ?????????? ?????????? ?????????? ?????? ??????? ?????????. ? ?? ?????? ?????????, ? ? ???? ????????? ? ?????????????????, ?????????? ?7.????? ? ?????????? ?????????? ???????? ?????? ????????, ??????? ??? ???????.8.????? ? ?????????? ?????????? ???????? ?? ??, ????? ????????? ???? ?????, ?????? ? ???????.?Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это – многонациональный конгломерат или небольшая компания, чёткий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без чёткого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится. Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае организации.[2]
Следует также помнить, что в случае организаций имидж не может носить абстрактный характер. Одновременно общие истины не могут попадать на экран телевизора, поскольку тот требует реальной картинки события. Туда попадают вполне конкретные новости об организации, которые чётко связаны с каким-то информационным поводом. Они и должны нести в себе сообщения, отобранные таким образом, чтобы отражать нужные аспекты корпоративного имиджа. “Если партийные профессионалы не будут придумывать события, которые иллюстрируют их политику, они рискуют потерять освещение в прессе”.[3]
“Каждая организация имеет имидж, который она хочет передать общественности. Он может включать эффективность, заботливость, скорость, работу в национальных масштабах или любой другой из множества аспектов. Личностный характер организации показывается позициями, которые она занимает, и тем, каким образом эти позиции передаются публике с помощью масс-медиа. То, как организация воспринимается общественностью, иногда может быть даже более важным, чем цена продукта компании…”[4]
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--