Курсовая работа: Тактика и стратегия маркетинга на предприятии

Выполнила:

Ляшук В.И.

г.Севастополь, 2009г.


Содержание

Введение

1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга

1.1 Сущность тактических и стратегических решений

1.2 Тактическое и стратегическое планирование маркетинга

1.3 Информационное обеспечение маркетинга. Аудит маркетинга

2. Анализ маркетинговой стратегии и тактики ООО «Троицкое»

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Троицкое»

2.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии и тактики предприятия ООО «Троицкое»

2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии и тактики предприятия

3. Совершенствование маркетинговой стратегии и тактики предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения


1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга

1.1 Сущность тактических и стратегических решений

Стратегия маркетинга на предприятии разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.[5]

Стратегические решения направлены на то, чтобы обеспечить компании долгосрочную благоприятную стратегическую позицию. Если говорить о маркетинге, то стратегия – это решения о товарах, которые компания предлагает на рынке, и о потребителях, для которых эти товары создаются. Другими словами, у компании есть стратегия, если она знает, что и кому будет продавать в ближайшие несколько лет.[9]

Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

1. Проникновение на рынок.

2. Развитие рынка.

3. Разработка товара.

4. Диверсификация.

В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. [17]

Маркетинговые программы могут быть ориентированы:

- на максимум эффекта независимо от риска;

- на минимум риска без ожидания большого эффекта;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 288
Бесплатно скачать Курсовая работа: Тактика и стратегия маркетинга на предприятии