Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Содержание
Введение. История автомобилестроения
1. Квалификационная характеристика
1.1 Что должен знать автослесарь 3-го разряда
1.2 Что должен уметь автослесарь 3-го разряда
2. Второй раздел
2.1 Техническое обслуживание ВАЗ 2110
2.2 Неисправности узлов и агрегатов КПП и их устранение
2.3 Ремонт КПП
2.3.1 Снятие коробки передач
2.3.2 Разборка коробки передач
2.3.3 Разборка дифференциала
2.3.4 Проверка технического состояния деталей
2.3.5 Сборка дифференциала
2.3.6 Сборка коробки передач
2.3.7 Установка коробки передач
2.3.8 Отличие разборки пятиступенчатой коробки от четырехступенчатой
3. Третий раздел
3.1 Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Введение. История автомобилестроения
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834–1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей.
Промышленное производство автомобиля (в современном понимании этого слова) было начато в 1890 году.
В 1901 году Карл Бенц создал первые четырёхколесные автомобили. Эти автомобили были довольно легки и доступны в техническом обслуживании, ремонте и отличались долговечностью. Позднее появилась и модификация с двухцилиндровым двигателем.
В 1909 году у фирмы появились проблемы и Бенц предложил использовать четырехцилиндровый рядный двигатель. После запуска в производство модели с новым двигателем дела компании медленно начали поправляется.
В отличие от Бенца, Даймлер не рвался вперед. Со своим партнёрам Вильгельмом Майбахом (1846–1929) в 1889 году построил свой первый функциональный автомобиль “Daimler”, запустив его в производство в 1895 году. Одновременно с выпуском автомобиля компания широко лицензировала свои двигатели, тем самым заложив фундамент для выпуска таких моделей, как французские “Panhard” и “Peugeot”. Через год был построен гоночный автомобиль мощностью 24 л.с., который, благодаря заложенным в него новинкам развивал скорость более 80,5 км/час.
Но “Daimler-Benz” был очень большим и неуклюжим и из-зи этого совладелец фирмы Эмиль Еллинек заявил о необходимости создания более легкого по весу и послушного в управлении автомобиля. Он начал тщательным изучать рынок, и нашел много желающих иметь такой автомобиль. Так на свет появилась известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в конце 1900 года и стала, прототипом современного автомобиля. С этого времени все модели “Daimler” стали называться “Mercedes”.
Техническая инициатива — в руках Франции.
В то время как в Германии Бенц переживал кризис, а Даймлер стремился к совершенствованию своих моделей, Франция вступила в эстафету технической инициативы. Одним из фаворитов этой гонки была фирма “Panhard et Levassor”, которая специализировалась на выпуске ленточных пил и деревообрабатывающих станков. В 1890 году она начала производство двухцилиндрового V-образного двигателя “Daimler” и в тоже время выпустила два “автомобиля”, в каждом из которых использовался двигатель “Daimler”, который был установленный в середине кузова. Через год появился еще один автомобиль с вертикальным двигателем, но расположенным уже спереди.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--