Курсовая работа: Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП

Введение. 3

1. Расчетно-технологическая часть. 4

1.1 Выбор и обоснование принимаемых исходных данных. 4

1.2 Расчеты трудоемкости всех видов ТО. 5

1.3 Расчеты годовой программы всех видов ТО. 10

1.4 Расчет численности рабочих. 14

2. Организационная часть. 18

2.1 Выбор метода организации производства. 18

2.2 Расчет числа постов для зон ТО, ТР и Д. 18

2.3 Подбор технологического оборудования. 20

2.4 Расчет площади участка. 21

3. Технологическая карта. 22

4. Расчет уровня механизации. 24

5. Охрана труда и окружающей среды. 27

Заключение. 28

Литература. 29


Введение

В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта (АТ) по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надежности и эффективности работы АТ.

АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80 % грузов 90 % пассажиров. Поэтому надлежащее ТО – одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо - смазочных материалов и охраны окружающей среды.

Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.

Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:

1.совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.

2.повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.

3.совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.

4.внедрение систем управления качеством ТО и ремонта ПС на АТ.


1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1.1 Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов.

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 408
Бесплатно скачать Курсовая работа: Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП