Курсовая работа: Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206

Исполнитель:

ст. 2 курса гр. 101954

Водичева И. В.

Руководитель: к. т. н., доцент

Флерко И. М.

Минск 2008


Содержание

Введение

1. Назначение и структура проектируемого предприятия

2. Технологический расчет предприятия

2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей

2.3 Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ

2.4 Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

2.5 Расчет численности производственных рабочих

2.6 Расчет численности водителей

2.7 Определение численности ИТР и служащих

2.8 Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта

2.9 Расчет площадей производственных помещений

2.10 Расчет площадей складских помещений

2.11 Расчет площадей административно- бытовых помещений

3. Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206

3.1 Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206

3.2 Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля

3.3 Оборудование, применяемое при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206

Заключение

Список использованных источников


Введение

Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автотранспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ). Предприятий автотранспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автотранспорта: повышается коэффициент технической готовности, уменьшаются расходы на техобслуживание и текущий ремонт автомобилей в 1 единицу пробега.

Анализ состояния ПТБ предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности АТП производственными площадями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. ПТБ автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определяемых изменениями в структуре парка подвижного состава.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 898
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206