Курсовая работа: Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206
Исполнитель:
ст. 2 курса гр. 101954
Водичева И. В.
Руководитель: к. т. н., доцент
Флерко И. М.
Минск 2008
Содержание
Введение
1. Назначение и структура проектируемого предприятия
2. Технологический расчет предприятия
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей
2.3 Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
2.4 Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
2.5 Расчет численности производственных рабочих
2.6 Расчет численности водителей
2.7 Определение численности ИТР и служащих
2.8 Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта
2.9 Расчет площадей производственных помещений
2.10 Расчет площадей складских помещений
2.11 Расчет площадей административно- бытовых помещений
3. Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
3.1 Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
3.2 Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
3.3 Оборудование, применяемое при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
Заключение
Список использованных источников
Введение
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автотранспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ). Предприятий автотранспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автотранспорта: повышается коэффициент технической готовности, уменьшаются расходы на техобслуживание и текущий ремонт автомобилей в 1 единицу пробега.
Анализ состояния ПТБ предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности АТП производственными площадями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. ПТБ автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определяемых изменениями в структуре парка подвижного состава.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--