Курсовая работа: Товароведение и экспертиза крупы
Введение
1. Ассортимент круп и их описание
2. Краткая характеристика технологии производства
3. Пищевая ценность
3.1 Общий химический состав
3.2 Энергетическая ценность и потребность организма человека в данных продуктах
3.3 Биологическая ценность (содержание незаменимых аминокислот в белках, жирнокислотный состав липидов, минеральные вещества, микроэлементы и витамины)
3.4 Усвояемость и кулинарные свойства
4. Экспертиза качества продуктов
4.1 Требования к качеству (нормативные)
4.2 Правила приемки и отбора проб
4.3 Методы товароведческой оценки и лабораторных исследований
4.4 Дефекты продуктов, причины возникновения, выявления и предупреждения
4.5 Фальсификация продуктов
5. Хранения продуктов
5.1 Изменения в продуктах при хранении и перевозке
5.2 Режимы и сроки хранения
5.3 Товарные потери, причины образования, пути снижения потерь
5.4 Отходы крупяного производства
6. Заключение (значение продуктов в общественном питании)
7. Список литературы
Введение
Товароведение — наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную ценность, и факторах обеспечения этих характеристик. Объектом изучения в товароведении является товар.
Товар — материальная продукция, предназначенная для купли и продажи. Согласно терминологическому ГОСТу «Торговля. Термины и определения», товар — это любая вещь, не изъятая из оборота и не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
Продовольственные товары — совокупность пищевых продуктов и табачных изделий, ингредиенты которых при потреблении целиком или частично попадают в организм человека, оказывая определенное влияние на его внутреннюю среду. К продовольственным товарам не относятся парфюмерно-косметические изделия и фармацевтическая продукция, которые также попадают в организм человека, но не имеют пищевого назначения.
Пищевые продукты — продукты животного, растительного, минерального или биосинтетического происхождения, предназначенные для употребления в пищу человеком как в свежем, так и в переработанном виде (ГОСТ Р 51074—97). Кроме общеизвестных продуктов питания к пищевым продуктам относятся пищевые добавки и жевательная резинка.
Задачи товароведения:
• определение и изучение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную ценность;
•установление номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров;
•изучение свойств и показателей ассортимента товаров, анализ ассортиментной политики производственной или торговой организации;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--