Курсовая работа: Управление электроприводом грузоподъемного механизма
Содержание
1. Задание к курсовой работе. Исходные данные к курсовой работе
2. Краткое описание основных этапов работы электропривода
3. Требования, предъявляемые к электроприводу
4. Выбор электродвигатель по нагрузочной диаграмме
5. Расшифровка буквенных и цифровых значений
6. Расчет механической характеристики и построение диаграммы
7. Выбор аппаратов управления
8. Описание работы схемы управления
9. Принципиальная электросхема привода
Заключение
Список литературы
1. Задание к курсовой работе
1.1 Выбрать электродвигатель согласно нагрузочной диаграмме и типу электропривода.
1.2 Кратко описать основные этапы работы электропривода.
1.3 Сформулировать требования, предъявленные к данному типу электропривода.
1.4 Расшифровать буквенное и цифровое условное обозначение электродвигателя.
1.5 Рассчитать и построить в масштабе механическую характеристику электродвигателя.
1.6 Начертить по ГОСТу электрическую схему управления электроприводом с необходимыми видами защит.
1.7 Выбрать предохранители, автоматические воздушные выключатели и контакторы для данного электродвигателя. Расшифровать условное обозначение аппаратов.
1.8 Описать работу электрической схемы.
Исходные данные к курсовой работе
Таблица 1
Электропривод грузоподъемной лебедки | ||||||||
№ вар. | P1 , кВт | P2 , кВт | P3 , кВт | t1 , с | t2 , с | t3 , с | tЦ , с | n, об/мин |
7 | 6 | 3 | 5 | 15 | 17 | 10 | 90 | 1420 |
Нагрузочная диаграмма
2. Краткое описание основных этапов работы электропривода
Большинство судов оборудованы грузоподъёмными устройствами и механизмами, обеспечивающими выполнение погрузочно-разгрузочных операций по перемещению различных предметов: грузовые лебедки и краны, шлюпочные, буксирные, на рыболовецких судах - траловые лебёдки, лифты и т. д.
Основные требования, предъявленные к электроприводам грузоподъёмных устройств – это высокая производительность, надёжность и экономичность, безопасность грузовых операций, обеспечение сохранности груза, удобство в управлении.
Этим требованиям удовлетворяют в полной мере ДПТ (по системе Г-Д), обладающие полным диапазоном регулирования частоты вращения, допускающие значительные перегрузки по моменту при пуске, и реверсе. Однако значительная масса и габаритные размеры ограничивают их применение на современных судах.
Наибольшее распространение получили многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, предназначенные для судовых грузовых лебедок.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--