Курсовая работа: Управление электроприводом грузоподъемного механизма

Содержание

1. Задание к курсовой работе. Исходные данные к курсовой работе

2. Краткое описание основных этапов работы электропривода

3. Требования, предъявляемые к электроприводу

4. Выбор электродвигатель по нагрузочной диаграмме

5. Расшифровка буквенных и цифровых значений

6. Расчет механической характеристики и построение диаграммы

7. Выбор аппаратов управления

8. Описание работы схемы управления

9. Принципиальная электросхема привода

Заключение

Список литературы

1. Задание к курсовой работе

1.1 Выбрать электродвигатель согласно нагрузочной диаграмме и типу электропривода.

1.2 Кратко описать основные этапы работы электропривода.

1.3 Сформулировать требования, предъявленные к данному типу электропривода.

1.4 Расшифровать буквенное и цифровое условное обозначение электродвигателя.

1.5 Рассчитать и построить в масштабе механическую характеристику электродвигателя.

1.6 Начертить по ГОСТу электрическую схему управления электроприводом с необходимыми видами защит.

1.7 Выбрать предохранители, автоматические воздушные выключатели и контакторы для данного электродвигателя. Расшифровать условное обозначение аппаратов.

1.8 Описать работу электрической схемы.

Исходные данные к курсовой работе

Таблица 1

Электропривод грузоподъемной лебедки
№ вар. P1 , кВт P2 , кВт P3 , кВт t1 , с t2 , с t3 , с tЦ , с n, об/мин
7 6 3 5 15 17 10 90 1420

Нагрузочная диаграмма

2. Краткое описание основных этапов работы электропривода

Большинство судов оборудованы грузоподъёмными устройствами и механизмами, обеспечивающими выполнение погрузочно-разгрузочных операций по перемещению различных предметов: грузовые лебедки и краны, шлюпочные, буксирные, на рыболовецких судах - траловые лебёдки, лифты и т. д.

Основные требования, предъявленные к электроприводам грузоподъёмных устройств – это высокая производительность, надёжность и экономичность, безопасность грузовых операций, обеспечение сохранности груза, удобство в управлении.

Этим требованиям удовлетворяют в полной мере ДПТ (по системе Г-Д), обладающие полным диапазоном регулирования частоты вращения, допускающие значительные перегрузки по моменту при пуске, и реверсе. Однако значительная масса и габаритные размеры ограничивают их применение на современных судах.

Наибольшее распространение получили многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, предназначенные для судовых грузовых лебедок.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 556
Бесплатно скачать Курсовая работа: Управление электроприводом грузоподъемного механизма