Курсовая работа: Управление качеством в России и за рубежом

Выполнил:

Студент группы 262

Валдер А. Я.

Проверил: Козина М. В.

Копейск

2009


Содержание

Введение

Глава 1

Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации

1.1 Содержание понятия управления качеством в организации

1.2 Современные подходы и методы управления качеством в организации

1.3 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации

Глава 2

Разработка модели управления качеством в организации

2.1 Концептуальные основы управления качеством в

организации

2.2 Алгоритм разработки модели управления качеством в организации

2.3 Модель управления качеством в организации

Список литературы


Аннотация

В теоретико-методологической части раскрыта суть понятия управления качеством в организации, проанализированы современные подходы и методы управления качеством, а также представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации.

В практической части рассмотрены концептуальные основы управления качеством в организации; на основе представленной концепции разработан алгоритм модели управления качеством в организации, а также представлена модель управления качеством в организации.


Введение

Формирование новой конкурентной среды заставляет руководителей промышленных предприятий и организаций вновь обратить внимание на качество производимых и предлагаемых потребителю продуктов и услуг как на важнейшее направление повышения эффективности рыночной деятельности. Качество производимого продукта – мощный инструмент удержания или увеличения рыночной доли предприятия, выхода на новые сегменты рынка и конкурентной борьбы. Более того, качество товарного предложения не только испытывает на себе влияние спроса, но и само преобразует спрос, способно сделать его более требовательным, сложным, изощренным. Изощренность внутреннего спроса – важная гарантия конкурентоспособности территориальной общности за ее пределами. Управлять качеством – значит управлять рыночной эффективностью работы предприятия, положением фирмы в конкуренции, конкурентоспособностью территориальной общности, результатами труда каждого конкретного работника, развитием его личности.

Таким образом, объектом исследования курсовой работы является качество производимых продуктов и услуг, а целью - рассмотрение концептуальных основ управления качеством, а также разработка модели управления качеством в организации.


Глава 1

Теоретические и методологические аспекты формирования модели

управления качеством в организации

1.1 Содержание понятия управления качеством

В современной науке и практике существуют различные определения понятия качества. Качество товара, услуги – это характеристика профессионализма решения проблем клиентов, удовлетворения потребности. Академия проблем качества Российской Федерации сформулировала концептуальное видение качества как категории управления, которая определяет образ жизни, социальную и экономическую основу успешного развития человека и общества.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 238
Бесплатно скачать Курсовая работа: Управление качеством в России и за рубежом