Курсовая работа: Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

Выполнила: студентка

5 курса,

Сергеева Е.

Проверила:

к.п.н. О.В. Каткова

Нижний Новгород

2010

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации

1.2. Структура коммуникаций в организации

1.3. Типология коммуникаций в организации

1.4. Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях

1.5. Противоречия при внутрифирменных коммуникациях, управление противоречиями

1.6. Функционирование коммуникаций в организациях

1.6.1.Проблемы внутренних коммуникаций

1.6.2. Решение проблем внутренних коммуникаций

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Построение эффективной системы внутреннего PR

2.1.1.Что такое внутренний PR

2.1.2.Создание системы внутреннего PR

2.1.3.Качественные показатели эффективности

2.2. Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

2.2.1.США

2.2.2.Великобритания

2.2.3.Франция

2.3. Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация – это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов. Коммуникация обязательно подразумевает под собой трансляцию информации в двух направлениях: от инициатора к получателю, и от получателя – к инициатору. Неотъемлемой частью коммуникаций является процесс обратной связи.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 295
Бесплатно скачать Курсовая работа: Внутрифирменные коммуникации в бизнесе