Курсовая работа: Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

Выполнила:

студентка третьего курса

группы №31 СсО

Е.В.Кравченко

Научный руководитель:

к. ф. н., доцент

Т.Л. Шумкова

Нижневартовск

2008


Содержание

Введение………………………………………………………………….………..3

1. Внутрикорпоративные праздники как элемент формирования единого корпоративного духа……………………………………………………..….……5

1.1 Значимость внутрикорпоративной коммуникационной политики и сплоченного коллектива в финансовом институте……………………………..5

1.2 Основные этапы подготовки корпоративных мероприятий с целью создания единого корпоративного духа………………………..………………..8

1.3 Классификация корпоративных праздников и методики team building для создания единого сплоченного коллектива в компании………………………12

2. Подготовка и проведение неофициального внутрикорпоративного мероприятия на примере ОАО «Альфа - Банк»………….…………………....17

2.1 Общая концепция проведения «Корпоративного летнего дня» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк»………………………………………….….17

2.2 Сценарий «Корпоративного летнего дня» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк»……………………………………………………………………………..21

2.3 PR тексты сопровождающие праздник «Корпоративный летний день» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк» и СМИ…………………………………….24

Заключение………………………………………………………………….……32

Библиографический список……………………………………………….….…34


Введение

Для всех финансовых институтов важно создавать о себе благоприятное мнение среди постоянных и потенциальных клиентов. Имидж, доверие и хорошая репутация – главные составляющие успеха в банковской сфере, впрочем, как и в других финансовых институтах. Большую роль в формировании и поддержании этих компонентов играют сотрудники компании. Коллективу, как важной контактной аудитории в финансовой сфере, PR-специалисту необходимо уделять должное внимание. Каждый сотрудник банка выступает в роли распространителя информации, т.е. непроизвольно создает имидж банка, в котором работает.

PR – внутри компании должна разрабатывать и осуществлять программы по работе с персоналом складывающихся во внутрикорпоративную политику. В связи с этим PR – специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Можно выделить два направления работы внутрикорпоративного PR с коллективом - это формы официального и неофициального корпоративного общения. Во всех мероприятиях, проводимых с персоналом, необходимо четко обозначить стратегическую цель – сплочение коллектива на позитивной основе. Именно данный аспект курсовой работы подчеркивает ее актуальность.

Целью данной работы является рассмотреть такой элемент корпоративной культуры, формирующий сплоченный коллектив, как внутрикорпоративные мероприятия, в частности праздники. Данная цель реализовывалась с помощью следующих задач:

Проанализировать значимость сплоченного коллектива в финансовом институте;

Рассмотреть основные этапы подготовки корпоративных мероприятий;

Дать характеристику классификации корпоративных праздников и методикам team building;

Разработать неофициальный внутрикорпоративный праздник для сотрудников ОАО «Альфа - Банк».


1. Внутрикорпоративные праздники как элемент формирования единого корпоративного духа

1.1 Значимость сплоченного коллектива и внутрикорпоративной коммуникационной политики в финансовом институте

Все финансовые институты (банки, биржи, инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские конторы и т.д.) зависимы от реальных и потенциальных вкладчиков (акционеров). Имидж и репутация являются важнейшими нематериальными активами финансового института. Ведь банки, страховые и инвестиционные компании работают с частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими финансовыми институтами, то есть с теми, кто доверяет свои деньги. Доверие – это один из главных ресурсов финансовых институтов. Имидж помогает финансовой компании расширить свой бизнес, привлечь новых клиентов и реализовывать различные проекты. Также немалую роль играет репутационный менеджмент. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования компании. Репутацию можно рассматривать как важный нематериальный актив стоимости компании, который включает деловую репутацию, репутацию бренда, репутацию руководителей и топ – менеджеров, качественную стратегию и систему эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями.[1]

Формируя репутацию, следует обратить внимание на три основных фактора:

Определение миссии компании, вычленение социально значимой идеи, положенной в основу деятельности компании;

Оценка компаний в СМИ, отношения к ней лидеров общественного мнения и государственных структур;

Качество услуги, поведение персонала и уровень обслуживания клиентов.[2]

Отсюда вытекают основные задачи PR в банковской сфере:

Работа в достижении взаимоуважения, доброжелательности, организация двухстороннего общения для поиска общих интересов;

Воздействие на общественное мнение для поддержания репутации банка;

Повышение квалификации работников в эту сферу и сокращение текучести кадров;

Благотворительная деятельность, спонсорство;

PR мероприятия внутри банка (совершенствование отношений внутри коллектива).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 171
Бесплатно скачать Курсовая работа: Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")