Курсовая работа: Вторичная информация в маркетинговых исследованиях
РЕФЕРАТ
курсовой работы Жуменко А.А.
“Методы сбора и обработки вторичных данных”
Содержание
Введение......................................................................................................... 4
1. Методы маркетинговых исследований вторичной информации........ 6
1.1. Виды маркетинговой информации....................................................... 6
1.2. Источники вторичной информации................................................... 12
1.3. Методы сбора и обработки вторичных данных................................. 17
2. Разработка плана маркетингового исследования для ооо “экономические технологии”................................................................................................. 20
3. Анализ результатов исследования и предоставления отчета по маркетинговым исследованиям ООО “Экономические технологии”. 26
Заключение.................................................................................................. 33
Список использованных источников...................................................... 35
Объем работы 39 с., в том числе 3 таблицы, 10 наименований литературы.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, вторичная информация, виды вторичной информации, источники вторичной информации, методы сбора вторичных данных, методы обработки вторичных данных.
В курсовой работе исследуется проблема использования вторичной информации при проведении маркетинговых исследований, которая заключается в следующем
1. Определение вида маркетинговой информации, используемого при исследовании
2. Выбор источников вторичной информации
3. Разработка плана маркетингового исследования
4. Обработка и анализ полученных результатов
5. Выдача отчетов
В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:
1. Маркетинговые исследования являются важнейшим элементом в успешном функционировании предприятия
2. Вторичная информация является более дешевым, хотя не всегда надежным средством, при проведении маркетинговых исследований.
3. Анализ и обработка вторичной информации приносят качественные результаты высокого уровня.
Введение
До недавнего времени, в период существования СССР необходимость проведения маркетинговых исследований фактически отсутствовала. Плановая экономика, тотальный дефицит качественных товаров приводило к тому, что с прилавков сметалось все, что туда попадало. Это приводило зачастую к полной неразберихе, отсутствию у производителей желания, да собственно говоря, и необходимости к проведению каких либо маркетинговых мероприятий.
В корне ситуация стала меняться с распадом СССР. Разрушение экономических связей, первоначальные попытки некоторых правителей взять курс на национализацию экономических процессов, попытку автономного существования – все это стало фоном и причиной начала активного использования практических и теоретических маркетинговых знаний. И как одну из отраслей их – маркетинговое исследование. Постепенно пришло осознание, что наиболее дорогим и крайне необходимым фактором успешного существования является информация.
Таким образом, маркетинговые исследования являются важнейшим моментом успешного функционирования предприятия, достижения главной цели коммерческой организации – увеличения сбыта, а, как следствие увеличения прибыли.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--