Курсовая работа: Выбор методов обработки маркетинговой информации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обработка информации
1.1 Информация в маркетинге
1.2 Методы обработки маркетинговой информации
2. Характеристика предприятия «Русли»
2.1 Методы используемые на предприятии
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Процесс управления маркетингом не возможен без объективной оценки ситуации на рынке. Выделяют несколько этапов управления анализ рыночных возможностей (проведение маркетинговых исследований);
1) отбор целевых рынков (замеры объемов спроса, сегментирование рынков, выбор целевого рынка и позиционирование товара на рынке);
2) разработка комплекса маркетинга (разработка товаров, установление цен на товары, формирование каналов дистрибуции и стимулирование сбыта);
3) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Как мы видим, на каждом этапе маркетолог так или иначе сталкивается с необходимостью исследования рынка, будь то определение оптимальной цены, сегментирование потребителей или оценка эффективности рекламной компании. Цена вопроса может быть достаточно высока, и ошибка обойдется гораздо дороже, чем даже масштабное маркетинговое исследование. При проведении маркетингового исследования потребителей от исследователя требуется не только талант социолога, но и определенное знание методов обработки данных. Сегодняшняя экономика достаточно сложна и многогранна, объем поступающей информации может быть достаточно велик, поэтому суметь вытащить из этого массива данных необходимые зависимости является важной задачей маркетолога. Существующие статистические пакеты позволяют провести достаточно полный и продвинутый анализ. Для грамотного применения многочисленных методов, заложенных в прикладных пакетах, маркетолог должен понимать суть этих методов, их ограничения и степень точности. В противном случае он будет принимать решения на основании неверной информации.
Есть и второй аспект во владении методами обработки данных: понимание процессов, происходящих на рынке с одной стороны, и владение статистическими методами позволяет вытаскивать из имеющихся данных нетривиальные, незаметные на первый взгляд связи, строить обоснованные прогнозы и оценки.
Курсовой проект состоит из двух разделов, в первом разделе дается характеристика маркетинговой информации и методов обработки маркетинговой информации (статистические и аналитические), во второй части дается краткая характеристика предприятия «Русли» и используемых методов обработки в работе предприятия.
Цель курсового проекта:
· Рассмотрение методов обработки маркетинговой информации, как одного из важнейших аспектов для принятия решений в реализации маркетинговой политики.
Задачи курсового проекта:
· Дать определение маркетинговой информации
· Выявить возможные методы обработки маркетинговой информации
· Для каждого метода определить вопросы, ответы на которые позволяют выбрать тот или иной метод
· Охарактеризовать выбранное предприятие и методы, используемые в его работе
Методы, использованные при реализации курсового проекта:
· Метод обработки общего объема данных
· Метод анализа данных, полученных в ходе предыдущего метода
· Метод копировать – вставить, примененный для данных полученных с предприятия.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--