Курсовая работа: Выбор методов обработки маркетинговой информации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Обработка информации

1.1 Информация в маркетинге

1.2 Методы обработки маркетинговой информации

2. Характеристика предприятия «Русли»

2.1 Методы используемые на предприятии

Заключение

Список использованной литературы и источников

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Процесс управления маркетингом не возможен без объективной оценки ситуации на рынке. Выделяют несколько этапов управления анализ рыночных возможностей (проведение маркетинговых исследований);

1) отбор целевых рынков (замеры объемов спроса, сегментирование рынков, выбор целевого рынка и позиционирование товара на рынке);

2) разработка комплекса маркетинга (разработка товаров, установление цен на товары, формирование каналов дистрибуции и стимулирование сбыта);

3) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Как мы видим, на каждом этапе маркетолог так или иначе сталкивается с необходимостью исследования рынка, будь то определение оптимальной цены, сегментирование потребителей или оценка эффективности рекламной компании. Цена вопроса может быть достаточно высока, и ошибка обойдется гораздо дороже, чем даже масштабное маркетинговое исследование. При проведении маркетингового исследования потребителей от исследователя требуется не только талант социолога, но и определенное знание методов обработки данных. Сегодняшняя экономика достаточно сложна и многогранна, объем поступающей информации может быть достаточно велик, поэтому суметь вытащить из этого массива данных необходимые зависимости является важной задачей маркетолога. Существующие статистические пакеты позволяют провести достаточно полный и продвинутый анализ. Для грамотного применения многочисленных методов, заложенных в прикладных пакетах, маркетолог должен понимать суть этих методов, их ограничения и степень точности. В противном случае он будет принимать решения на основании неверной информации.

Есть и второй аспект во владении методами обработки данных: понимание процессов, происходящих на рынке с одной стороны, и владение статистическими методами позволяет вытаскивать из имеющихся данных нетривиальные, незаметные на первый взгляд связи, строить обоснованные прогнозы и оценки.

Курсовой проект состоит из двух разделов, в первом разделе дается характеристика маркетинговой информации и методов обработки маркетинговой информации (статистические и аналитические), во второй части дается краткая характеристика предприятия «Русли» и используемых методов обработки в работе предприятия.

Цель курсового проекта:

· Рассмотрение методов обработки маркетинговой информации, как одного из важнейших аспектов для принятия решений в реализации маркетинговой политики.

Задачи курсового проекта:

· Дать определение маркетинговой информации

· Выявить возможные методы обработки маркетинговой информации

· Для каждого метода определить вопросы, ответы на которые позволяют выбрать тот или иной метод

· Охарактеризовать выбранное предприятие и методы, используемые в его работе

Методы, использованные при реализации курсового проекта:

· Метод обработки общего объема данных

· Метод анализа данных, полученных в ходе предыдущего метода

· Метод копировать – вставить, примененный для данных полученных с предприятия.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 386
Бесплатно скачать Курсовая работа: Выбор методов обработки маркетинговой информации