Лабораторная работа: Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС

Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В конце 1996 года АФК "Система" приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. Сегодня ОАО "Мобильные ТелеСистемы" является крупнейшим оператором мобильной связи в Восточной и Центральной Европе.

Опрос проводился в период с 25 октября по 5 ноября 2006 года. Методом случайного отбора при помощи анкетирования было опрошено 100 человек. Их идентификация проводилась по следующим социально-демографическим характеристикам:

полу;

возрасту;

Целью исследования является узнатьотношениежителей города Донецка к сотовой связи МТС и необходимости открытия сервисного центра МТС.

Методика исследования с позиции поставленных целей и задач предусматривает:

разработку анкеты;

сбор и обработку данных;

определение метода анализа.

В анкету были включены все возможные типы вопросов: альтернативные, закрытые и открытые.

Представленная анкета имеет вид:


Анкета.

1. Какой у Вас тарифный план?

 Первый

 Red

2. Почему вы выбрали именно этот тарифный план (возможно несколько вариантов ответа)?

 Низкая стоимость исходящих внутри сети

 Низкая стоимость исходящих на телефоны других операторов региона нахождения

 Возможность подключения дополнительных услуг

 Хорошая зона действия сети

 Не знаю

3. Какие услуги вы подключили (возможно, несколько вариантов ответа)?

 Номера МТС

 Выходные дни

 Ночные разговоры

 GoodOK

 MMS

4. Как бы вы оценили работу операторов связи?

 Отлично

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 148
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС