Лабораторная работа: Организация интерфейса пользователя
1. Определение пользовательского интерфейса
2. Классификация интерфейсов
3. Текстовый режим работы видеоадаптера
4. Функции текстового режима
4.1 Общие параметры
4.2 Управление курсором
4.3 Управление атрибутами текста
4.4 Очистка текста
4.5 Копирование текста
5. Реализация пользовательского интерфейса в BORLAND C++
5.1 Общие принципы
5.2 Консольный интерфейс
5.3 Простое меню
5.4 Меню с перемещением курсора
5.5 Ввод строки с редактированием
6. Практические задания
6.1 Контрастность атрибутов
6.2 Разработка интерфейса
7. Лабораторные задания
7.1 Решение квадратного уравнения
7.2 Построение графика произвольной функции
8. Дополнительные задания
8.1 Элемент управления «Список»
8.2 Ввод строки с редактированием и прокруткой
Библиографический список
1. Определение пользовательского интерфейса
На ранних этапах развития вычислительной техники пользовательский интерфейс рассматривался как средство общения человека с операционной системой и был достаточно примитивным. В основном он позволял запустить задание на выполнение, связать с ним конкретные данные и выполнить некоторые процедуры обслуживания вычислительной установки.
Со временем по мере совершенствования аппаратных средств появилась возможность создания интерактивного программного обеспечения, использующего специальные пользовательские интерфейсы. В настоящее время основной проблемой является разработка интерактивных интерфейсов к сложным программным продуктам, рассчитанным использование непрофессиональными пользователями. В последние годы были сформулированы основные концепции построения таких пользовательских интерфейсов и предложено несколько методик их создания.
Пользовательский интерфейс представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Основу такого взаимодействия составляют диалоги. Под диалогом в данном случае понимают регламентированный обмен информацией между человеком и компьютером, направленный на решение конкретной задачи.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--