Отчет по практике: Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"

Выполнила студентка очной формы обучения

специальности 080505 Управление персоналом

III курса

группы иУ3 – 16

Сорокина О.Ю

Руководитель практики от кафедры

Руководитель практики от предприятия

Омск 2008


Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

1 Общие сведения о ОАО «УРСА банк»………………..…………………….....5

1.1 История создания предприятия.……………………………………………...5

1.2 История объединения «Уралвнешторгбанка» и «Сибакадембанка»…........6

1.3 Основные направления деятельности………………………….…………..10

2 Изучение организационной структуры ОАО «УРСА банка» и система организации деятельности на предприятии……………………..……………..13

2.1 Организационная структура филиала ОАО «УРСА Банка» в г. Омске….13

2.2 Система организации деятельности в ОАО «УРСА Банк»……………….18

3 Кадровая политика ОАО «УРСА Банка» и ее проблемы……….…………..21

3.1 Реализация кадровой политики в ОАО «УРСА Банк»……………………21

3.2 Проблема текучести кадров…………………………………………………33

Выводы и предложения……………………………………………………........34

Список используемой литературы……………………………………………...36


Введение

Базой для прохождения практики является ОАО «УРСА Банк».

Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Инновационный менеджмент», «Управление трудовыми ресурсами» и др. развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом организации.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

изучить общие принципы организации и функционирования банка;

изучить экономическую и нормативную документацию;

оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;

ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;

Произвести анализ состояния персонала ОАО «УРСА банк»

Предложить мероприятия по улучшению состояния персонала

Становление рыночной экономики в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество кредитных организаций, при этом важной особенностью современного банка (равно как и любой другой кредитной организации) является его универсальность, т.е. практически каждый банк стремится оказывать все виды банковских и небанковских операций, поскольку совершаемые им операции – это доходообразующие факторы в его деятельности.

Когда говорят о хорошем банке, то имеют в виду прежде всего банк, обладающий высококвалифицированными кадрами. И это не случайно. В современный банк клиенты приходят не только для того, чтобы получить ту или иную финансовую услугу, но и для того, чтобы воспользоваться советом банка, как правильно организовать бизнес. А для этого в банке должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

Сочетание мощной интеллектуальной деятельности с четкой производственной требует, во-первых, особых кадровых подходов к каждой категории работников по организации их рабочего процесса, обучения, мотивации, оценке труда, а, во-вторых, формирования в каждом подразделении своих микрокорпоративных культур. Видение такого многообразия человеческой деятельности в одной компании, понимание неординарности подходов к каждой категории сотрудников банка и умения их применения и составляет сложность в управлении персоналом банка.

Работа с персоналом банка - трудная, но и очень интересная сфера деятельности, имеющая свои особенности, не учет которых может привести к большим потерям как для сотрудников банка, так для специалистов по кадровой работе.


1 Общие сведения о ОАО «УРСА банк»

1.1 История создания предприятия

ОАО «УРСА Банк» – крупнейший сетевой банк России – был создан в результате объединения ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк». Слияние банков стало итогом их двухлетнего партнерства в рамках стратегического банковского Альянса, возглавляемого Игорем Владимировичем Кимом.

«Быть лучшим, чтобы оставаться любимым!» – этот девиз банка был озвучен 21 сентября 2006 года в Москве на презентации нового бренда. Миссия банка в том, чтобы вдохновлять людей и поддерживать стремление к лучшему, а его основные ценности – клиентоориентированность, результативность, лояльность, ответственность, глобальность и командность.

УРСА Банк – банк универсальный – реализует инвестиционные проекты, работает на рынке ценных бумаг, предлагает комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные продукты и услуги для частных лиц. Банк стремится поддерживать сбалансированную структуру активов в пропорции: 50% – корпоративный сектор и 50% – розничный. Приоритетные направления деятельности УРСА Банка – это привлечение средств физических лиц во вклады банка, кредитование малого бизнеса, проектное финансирование.

Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. Обслуживание частных и корпоративных клиентов осуществляется по всей стране от Сахалина до Москвы, открыты представительства в Алматы, Праге, Лондоне. Головной офис банка находится в Новосибирске.

УРСА Банк активно развивает сотрудничество с международными финансовыми институтам, такими как Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Немецкая инвестиционная компания DEG. Банк имеет международные рейтинги – Moody’s, Fitch, рейтинг российского агентства RusRaiting.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 247
Бесплатно скачать Отчет по практике: Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"