Отчет по практике: Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны
Студент практикант
V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Набережные Челны, 2009 г.
Анализ урока №1 учителя истории Полуяновой С.В.
Дата: 24 ноября 2009 г.
Лицей № 81 «Калкан»
Класс: 3.2 (11 «Б»)
Тема: «Инфляция и ее виды».
Фотография урока
Этапы урока | Содержание и деятельность учителя | Содержание и деятельность учеников |
1. Организационный этап | Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость. | Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих. |
2. Этап проверки домашнего задания |
Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы. Индивидуальный опрос. Вопрос: «Что такое банки и их роль в государстве»? Вопрос: «назовите функции Центробанка и коммерческих банков »? Рассказывает о высоких рисках которые коммерческие банки кредитуют с неохотой – это такие отрасли экономики как: с/х, мелкое предпринимательство, жилищное строительство. Говорит вывод и осуществляет переход к изучению новой темы. |
Ответ: «Банки – это финансовое учреждение». Подошли опоздавшие, им поручили ответить на оценку – не справляются и обязаны сдать тетради с домашним заданием. Ответ: «Центробанк – главный банк страны который определяет кредитно-финансовую политику и регулирует экономику осуществляет эмиссию». За правильные ответы учащиеся получают оценки и устные одобрения, и наоборот. |
3. Переход к активному и сознательному усвоению учащимися нового материала |
Сообщается тема урока: «Инфляция и ее виды». Задача – сформировать представления об инфляции, ее видах и последствиях для экономики и общества. |
Записывают число тему в рабочую тетрадь. Ознакомлены с целями урока, практической значимостью темы. Ответ по словарным тетрадям: «Инфляция – это обесценивание денег» |
4. Изучение нового материала |
Вопрос: «назовите функцию денег»? Запись ответа под диктовку, рассказывает о марксистском определении функции денег и современную точку зрения. Совместно разбирают виды денег: наличные и безналичные. Разбирают схему инфляции с пояснениями ее отдельных частей. Рассуждает, учит задумываться учащихся. |
Ответ опираясь на текст учебника: «мера стоимости, накопления, платежей», «средство обращения, всеобщий эквивалент». Дискуссия о деньгах, их значимости и легкости обмена на другие ресурсы. --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 321
Бесплатно скачать Отчет по практике: Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны
|