Отчет по практике: Бухгалтерский учет на предприятии ООО Страховая компания
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания»
2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания»
2.1. Учет основных средств
2.2. Учет нематериальных активов
2.3. Учет страховых операций
2.4. Учет капитала
2.5. Учет страховых резервов
2.6. Учет расчетов по кредитам и займам
2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания»
3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания»
4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания»
Список использованной литературы
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания»
Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года. Основными видами деятельности являются добровольное имущественное страхование: страхование средств наземного и водного транспорта, страхование грузов, страхование ответственности и др. Кроме активного продвижения стандартных страховых программ заключаются договоры и с уникальными условиями, ориентированными на пожелания клиентов.
Кроме Самары представительства ООО «Страховая компания» есть в нескольких городах России.
Уставный капитал ООО «Страховая компания» составляет 75 млн. руб.
Свою деятельность «Страховая компания» осуществляет на основании лицензии, выданной Федеральной службой страхового надзора.
Высшим органом управления деятельностью страховой компании является собрание участников ООО «Страховая компания» (Схема 1). Компетенция общего собрания участников определяется Уставом страховой компании и ФЗ от 08.02.98г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственности».
К компетенции собрания участников ООО «Страховая компания» относятся:
1) изменение устава, в том числе изменение размера уставного капитала страховой компании;
2) внесение изменений в учредительный договор;
3) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
4) принятие решения о распределении чистой прибыли между участниками общества;
5) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
6) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
7) избрание единоличного исполнительного органа общества (директора) и досрочное прекращение его полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, утверждение такого управляющего и условий договора с ним и др.
Директор ООО «Страховая компания» утверждает правила страхования, страховые тарифы, типовые договоры страхования и устанавливает порядок их составления, утверждает другие документы, необходимые для обеспечения деятельности компании. Директор также утверждает документы, которые регламентируют деятельность представительств, устанавливает зону их ответственности, назначает и увольняет директоров представительств и др. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное предоставление бухгалтерской отчетности несет директор.
Бухгалтерский учет в ООО «Страховая компания» осуществляется бухгалтерией, являющейся структурным подразделением. анимается отдел бухгалтерии, состоящий из 3 специалистов: бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и главного бухгалтера. Бухгалтер обеспечивает полный учет поступающих денежных средств, ТМЦ, занимается ведением и учетом первичных документов, выполняет обязанности кассира, участвует в подготовке данных для составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Заместитель главного бухгалтера занимается учетом основных средств и нематериальных активов, ведет учет расчетов с поставщиками и подотчетными лицами, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечивает своевременное и правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, обеспечивает разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Главный бухгалтер ООО «Страховая компания» является ответственным за рациональную организацию бухгалтерского учета на предприятии и в его подразделениях, составление финансовой отчетности, принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости, вдет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Главный бухгалтер также несет ответственность и формирование учетной политики. Основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики установлены Положением по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации».Утверждает учетную политику директор ООО «Страховая компания». В составе учетной политики должны быть утверждены:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--