Отчет по практике: Бухгалтерский учет
Содержание
Введение
1. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
1.1 Учет кассовых операций и денежных документов
1.2 Учет операций по расчетным счетам в банках
2. Учет расчетов
2.1 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
2.2 Учет прочих расчетов
3. Учет материально-производственных запасов
4. Учет труда и его оплаты
5. Учет затрат на производство и расходов на продажу
6. Учет готовой продукции
7. Учет основных средств
8. Учет финансовых результатов
9. Учет уставного капитала
10. Бухгалтерская отчетность
Заключение
Список использованных источников
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Производственная практика - это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основное значение производственной практики – ознакомление с экономической деятельностью и работой предприятия, структурой управления организацией.
Производственная практика проводится с целью получение практических навыков в составлении и обработке первичных документов , обработке документов для заполнения всех форм и видов отчетности, ознакомления всех форм и видов отчетности, ознакомление с методами организации учета на предприятии. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста; овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов
Данная производственная практика посвящена предприятию по производству алкогольной продукции ООО "Калининградский пищевой комбинат". Ее цель ознакомиться с хозяйственной деятельностью предприятия, учетной политикой, особенностями документооборота, ведения бухгалтерского учета.
В процессе проведения практики я ознакомлюсь и овладею практическими навыками по составлению, проверке и бухгалтерской обработке первичных документов и учетных регистров, приобрету практические навыки в составлении и обработке бухгалтерской документации, составлении форм статистической отчетности, приобрету опыт по составлению бухгалтерской отчетности.
В процессе составления научно-исследовательской работы я подробно изложу о том, как ведется бухгалтерский учет на предприятии. Вся работа будет включать в себя следующие разделы: учет кассовых операций и денежных документов, учет операций по расчетным счетам в банках; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, учет прочих расчетов; учет материально-производственных запасов; учет труда и его оплаты; учет затрат на производство и расходов на продажу; учет готовой продукции; учет основных средств; учет финансовых результатов; учет уставного капитала; бухгалтерская отчетность.
1. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
1.1 Учет кассовых операций и денежных документов
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--