Отчет по практике: Характеристика железнодорожной станции Октябрьск

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ «ОКТЯБРЬСК», АНАЛИЗ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОМЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Железнодорожная станция «Октябрьск» по основному назначению и характеру работы является сортировочной станцией, по объему выполняемой работы относится к внеклассной станции.

Железнодорожная станция «Октябрьск» является структурным подразделением Дирекции управления движением – филиала Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги».

По своему географическому положению станция Октябрьск расположена на пути прохождения грузопотоков, поступающих с железных дорог Урала и Сибири, Средней Азии, Юга, Запада и Центра.

К станции примыкают перегоны: Октябрьск – Сызрань-1 и Октябрьск – Правая Волга.

Станция перерабатывает чётный транзитный вагонопоток с переработкой, поступающий со стороны Пензы, Рузаевки, Сызрани; нечетный транзитный вагонопоток, поступающий из Кинеля, а также четный и нечётный транзитный вагонопоток без переработки. Кроме того, станция выполняет работу по погрузке и выгрузке на путях станции и путях не общего пользования, подготовке порожних цистерн под налив.

Для переработки поступающих вагонопотоков станция Октябрьск имеет соответствующие технические средства и штат работников, обслуживающих их.

Техническая оснащённость станции состоит из:

- путевого развития;

- маневровых средств;

- устройств сигнализации и связи;

- сооружений и устройств вагонного хозяйства;

- сооружений и устройств контактной сети;

- сооружений и устройств локомотивного хозяйства;

- устройств, для обслуживания пассажиров;

- вычислительного центра АСУ СС.

Станция Октябрьск выполняет работу по:

· приёму, пропуску и отправлению пассажирских поездов дальнего следования, местного и пригородного сообщения;

· пропуску, приёму и отправлению транзитных грузовых поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад;

· приёму, обработке и отправлению транзитных грузовых поездов следующих с изменением веса и длины;

· приёму, расформированию, формированию и отправлению грузовых поездов, поступивших в переработку в соответствии с установленным планом формирования и графиком движения поездов;

· переработке местного вагонопотока;

· подготовке порожних вагонов (цистерн) под погрузку на путях сортировочного парка;

· по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру составов поездов своего формирования и техническому обслуживанию транзитных поездов нечётного направления;

· обслуживанию путей не общего пользования.

Станция Октябрьск состоит из 7 парков, включающих в себя:

приёмо-отправочный парк «А» (1), сортировочный парк «С» (2), приёмо-отправочный парк «В» (3), для работы с местными вагонами парк «Н» (4), приёмо-отправочный парк «Б» (5), приёмо-отправочный парк «Д» (6), приёмо-отправочный парк «Г» (7). Сортировочная система, включающая в себя парки «Г» (7), «С» (2), «В» (3), расположена последовательно. Транзитные парки «А» (1), «Б» (5), «Д» (6) относительно сортировочной системе расположены параллельно. Парк «Н» (4) расположен относительно сортировочной системе параллельно.

Приёмо-отправочными называются пути, предназначенные для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегоны. Сортировочные пути предназначены для сортировки, накопления вагонов по назначениям и формирования из них поездов в соответствии с планом формирования. Пути одинакового назначения, объединенные общими горловинами предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы и называют парками.

Организационная схема железнодорожной станции Октябрьск представлена в приложении №1.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 598
Бесплатно скачать Отчет по практике: Характеристика железнодорожной станции Октябрьск